-Олег, вставай и дуй в школу! - крикнул отец с кухни. Парень перевернулся с одного бока на другой и еле как открыл глаза. Идти никуда не хотелось, но и оставаться дома желания тоже не было.
-Ты слышишь меня? - дверь в комнату с грохотом открылась, и яркий свет залил комнату. Парень в этот момент успел спустить ноги и сесть, чтобы отец не имел никаких претензий.
-Да. - выдавил из себя Олег и побрёл в ванную. Зайдя в уборную, он посмотрел на себя в зеркало, юноша небрежно зачесал волосы назад и принялся делать свои дела.
Через пятнадцать минут он вышел из дома. Настроения не было, а в общении с отцом были некие траблы, поэтому даже видеть его не хотелось. Дойдя до остановки, юноша увидел девушек, которые ждали школьный автобус и решил подойти к ним. Так как на этом рейсе ездил только 11 класс, на остановке стояло только три человека.
-Привет. - произнёс Белослудцев, одноклассницы кивнули.
-Чево ты, какой-то хмурый? - поинтересовалась одна из них.
-А у тебя, я посмотрю, в семь утра очень хорошее настроение. – съязвил одиннадцатиклассник.
-Ну, вроде того. Сегодня я не ложилась, настроение пока что хорошее. - девушка лукаво улыбнулась и перевела взгляд на подругу, которая стояла рядом.
-Гош, смотри, первым химия, сейчас оно у тебя быстро подпортится.
-Бляя, Арииин, спасибо за напоминание. - протянула Гоша.
-За все семь лет, что я с тобой учусь, не было возможно поинтересоваться, почему Гоша? - встрял парень.
-Ну, настоящее имя как-то не звучит, а вот Гоша. Мне нравится. - всё так же улыбаясь, ответила девушка. Арина Миронова подошла ближе к юноше и, понижая тон, сказала:
-Это ложь, она правду никогда не говорит.
-Всё, направляемся в ад. - озвучила Гоша, когда увидела подъезжавший автобус жёлтого цвета. Одиннадцатиклассники расселись кто куда: Олег ушёл в самый конец, а девушки сели где-то посередине.
/несколькими часами позже/
-Холодает. - сквозь зубы процедил Олег, как обычно облокотившись спиной на школу с сигаретой в руке.
-Ага.
-Вить, не думал взяться за учёбу? Всё же, экзамены скоро. - парень ещё не понимал, что зря это сказал, но в следующий момент успел уже сотню раз пожалеть о сказанном.
-Заебали уже. - грубо произнёс Витя, выкинув окурок на холодную землю, одна его рука переместилась на горло Олега и сжалась, ограничивая ему доступ к кислороду, а другая прижалась к стене левее головы Олежика.
Прижатый к зданию парень никак не сопротивлялся, спокойно смотрел на карие глаза чуть выше и ждал, пока друг успокоится. Только вот буквально через несколько секунд, бычок выпал из пальцев Белослудцева и его руки потянулись вверх, но Витя тут же отстранился и прижатый парень спустился на землю, жадно хватая воздух.
-Это не ваше собачье дело. Сам учишься, хуй пойми как, ещё меня тут решил упрекать. В чём дело? - в его глазах читалось разочарование, и некий испуг за то, что он сделал.
-Для чего ты пошёл в одиннадцатый? - с небольшими паузами спросил Олежка.
-Да потому что ты.
-Что я?
-Ты пошёл, а я просто за компанию решил. - после этих слов, Олег залился нервным смехом.
-Получается, что я виноват? Да я в компании не нуждался. Смешно, ты хоть когда-то головой научишься думать? - парень постарался встать, и ему это удалось, он притянул друга за запястье и прижал к стене. Привстал на носочки и, смотря в глаза, прямо в губы проговорил.
-Не строй из себя жертву. Когда у тебя имеются шансы что-то исправить, ты должен ими пользоваться, а не продолжать пинать хуи. Не думал, что ты настолько глупый. - Олег отпрянул от собеседника и почувствовал, как щёки налились кровью, но тут его спас звонок на урок. Белослудцев благополучно скрылся за угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanficОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...