27. Жалкое прошлое.

43 5 0
                                    

-Итак, теперь, жду долгий рассказ про ваши с матерью взаимоотношения. - сказал Олег, когда сел за кухонный стол на кухне, они успели съездить в магазин, купили продуктов и несколько энергетиков.

-Слушай, давай не будем ворошить прошлое. - Витя поставил на стол два Black Monster Energy Mango Loco. В руках держал пакет, в котором находились кофе, пельмени, сметана, пара энергетиков, батон и сосиски. Наумов начал раскладывать всё из пакета.

-Не меняй тему. - промямлил парень. Он взял в руки стоящую перед ним банку, она с характерным звуком открылась, сделав глоток, он вернул её на место. Витя скомкал пакет, убрал в ящик и перевёл взгляд на друга, который сидел, обняв колени.

-Да я даже не знаю с чего начать. Давай я приготовлю нам покушать, мы в тишине поедим, а потом, в комфортной обстановке я всё расскажу.

-Хорошо. - Олегу очень не хотелось говорить это слово, он уж очень любопытный и нетерпеливый.

/после ужина/

Парни расположились в гостиной. Олежа сидел почти в центре комнаты, а на коленях лежал Киви, справа стояла всё та же банка с энергетическим напитком. Напротив юноши, на диване, сидел Виктор, держа в руках пачку сигарет и зажигалку.

Они покушали уже как минут десять назад, всё это время Наумов собирался с мыслями, а другой просто терпеливо ждал.

-Я, правда, не знаю с чего начать. Я не знаю. До этого мы особо никогда вот так прямо не общались. - от неожиданности, плечи Белослудцева вздрогнули.

-А сейчас, я сижу прямо перед тобой, и жду от тебя подробного рассказа о твоей семье. Хочу знать о тебе намного больше, чем имею сейчас.

-Ну, как ты знаешь, они развелись довольно давно. И я старался не акцентировать на это внимание. Я наблюдал их последнюю ругань в автобусе. Когда ехал из города и почему-то родители тоже откуда-то ехали. Изначально, я хотел подойти, а потом увидел, что они ссорятся, и решил остаться на своём месте, я наблюдал за ними и всё слышал, при этом они меня не видели. Отец спрашивал, будет ли она давать ему возможность видеться со мной, она просто молчала. А потом, когда они вышли, отец, по привычке, наверное, протянул ей руку, но мать небрежным жестом убрала свою в карман. Это, наверное, так страшно...

-Что страшно?

-Когда родной человек больше не хочет к тебе прикасаться. - спустя минутное молчание, Витя отвёл взгляд от раскрошенной сигареты в руках, посмотрел на одноклассника, который поглаживал кота. Он улыбнулся, понимал, что его внимательно слушают и продолжил.

-Был суд, все дела, меня оставили с матерью. Я категорически был против, потому что её поведение в тот вечер оставило какой-то неприятный отпечаток на душе, но отец настоял на том, чтобы я сказал, что хочу жить с мамой. С одной стороны я на него злился, очень сильно, а с другой понимал, у него не было бы времени за мной присматривать. Тем более, тут была школа, и уезжать в город, как-то не комильфо. Когда отец окончательно съехал, мама старалась всякими способами со мной заговорить, но я то и делал, что утром уходил и приходил только под вечер, не было какого-либо желания с ней разговаривать. Мы очень сильно и часто ругались, я винил её в том, что папа нас бросил и как, оказывается, сейчас тоже имеется такое чувство. Только я уже вырос и мне сложно с ней просто заговорить. На данный момент мне кажется, что до конца жизни мы так и не найдём общий язык, хочется чтобы было больше дней в жизни, тогда может быть что-то поменяется. - в некоторых предложениях Витя выдерживал паузы, чтобы друг успел переваривать информацию. Закончив говорить, парень закинул голову назад и громко выдохнул, так же громко вдохнул и задержал дыхание. Такими действиями он пытался совладать с эмоциями.

-Тебе не нужно больше дней в твоей жизни, тебе нужно больше жизни в твоих днях.

-Ну. Вот такие вот дела.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя