Вот вы приехали домой, Джей отнёс тебя в комнату, принеся Райли всë нужное для обработки. Бабушки дома не было, это к лучшему. Парни вышли из комнаты, а Ри раздела тебя и обработала все ссадины и гематомы.
Ри - ну как ты?
Ты же просто прижала к себе ноги и легла на бок, начав шмыгать носиком.
Ри - Т/и, не плачь..
- позови Джея...
Ри - сейчас.
Девушка вышла и через минуту зашла с парнем.
Дж - малышка, ну ты как?
Ты сквозь боль полезла к нему на колени и начала плакать ему в грудь, вы обняли друг друга.
Ри - я пойду?
Джейден мотнул головой в знак согласия и девушка вышла из комнаты, парень стал гладить тебя по голове и через минут 10 услышал сопение. Она аккуратно, чтоб не навредить тебе положил на кровать и тоже вышел.
Вечер.
Ты просыпаешься с болью во всём теле, ты попыталась встать, но полетела на пол. На грохот прибежал Джей.
Дж - Т/и! Ты зачем встала?
Ты просто промолчала. Парень подошёл к тебе, взял на руки и сел на кровать, посадив тебя на колени.
Дж - сильно ударилась?
- неа
Дж - ну и хорошо, кушать хочешь?
- мг..
Дж - пошли тогда.
Он взял тебя на руки и понёс на кухню. Там стояла бабушка и готовила ужин.
Б - снова они тебя?...
- угу...
Б - когда же это закончится уже.?
Дж - бабуль, скоро кушать?
Б - да, почти все. Садитесь.
Твой братец сел на стул, посадив тебя к себе на колени.
- ну я не маленькая!
Дж - для меня ты всегда будешь маленькой.
Он поцеловал тебя в макушку.
- беее
Дж -щас получишь!
- ойой боюсь, боюсь!
Джей ударил тебя по жопе. (Ты сидела боком поэтому все ок ахахах) ты отвернулась от него, выражая обиду.
Дж - ну не обижайся, я за дело.
- ладно.
Б - так, ребятня, не ссорьтесь.
- мы не ссоримся.
Б - я вижу.
Бабушка поставила вам тарелки и вы начали трапезу.
303 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)