26 part

10.7K 160 30
                                    

П - с чем помочь? Я всегда за.
- мне нужна психологическся помощь, я чудовище... Я ударила свою лучшую подругу...
У тебя вновь потекли слезы.
П - присядь и расскажи всё с начала. И не плачь, помнишь наш договор?
Ты вяло улыбнулась и села.
П - рассказывай.
Ты рассказала ему совершенно про всё. С самого первого дня выписки. В том числе и про наркоту и про порезы, про агрессию и общее поведение в последнее время.
П - Т/и, что же с тобой случилось? Почему ты решила начать этим заниматься?
- а м.... Я не могу сказать....
П - хорошо. Мне щас придётся позвонить Джею, ведь тебе в любом случае надо лечь в больницу, также бабушка должна подписать.
- угу...
Парень стал искать Джея в контактах, но тут ему в дверь кто-то настойчиво постучал.
П - сегодня не принимаю!
Тут влетает какая-то мымра.
? - привет, Пэйтош.
П - Лорен! Что тебе надо?
Л - ничего, я к тебе пришла, любимый. А это что за швабра?
Она показала на тебя и ты тут же поджала ноги и спрятала туда голову, чтоб не показывать своих слез.
П - это моя пациентка.
Л - ладно, мне похуй, скинь денюжку на сумку.
П - нет, проваливай из кабинета, я тебе ещё тогда всё сказал.
Л - ц, ну и пошёл ты!
С криками вылетела это мымра.
П - прости Т/ишь.
- угу.
Пэйтон позвонил Джею. Через минут 15 он был тут.
Дж - давно тебе пора лечиться, я уж думал самому придётся в психушку пихать.
Ты ещё больше разревелась. Ты не понимала почему он так резко переобулся.
П - Джей, во первых она ложится не в психушку, а во-вторых зачем ты так с ней? Ей и так тяжело.
Дж - да мне похуй, как она со мной, так и я с ней. Тварь!
Он дал тебе пощёчину, да такую звонкую, что аж в ушах зазвенело и отдались в голову. Ты упала в обморок.
302 слова.

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя