71 part

6.2K 87 2
                                    

- мм, с солью переборщил.
П - ой.
Вы посмеялись и поев, ты вышла на улицу, где тебя уже ждала Райли.
Ри - привет
- привет.
Ри - как ты?
- в полном порядке.
Ри - может не пошла бы лучше сегодня.
- и ты туда же, ты должна понимать что потом надо отрабатывать пропуски.
Ри - ну это да, но всё же.
- давай закроем тему.
Занятия прошли нормально, после вы зашли в тц и купили вещей. Когда ты пришла домой, Пэйтон был ещё на работе. Ты заказала доставку еды и поев зависала в телефоне. Тебе позвонил брат, ты решила ответить и спросить что ему надо, ведь он тебе уже надоел.
***
- але, чего тебе,
Дж - Т/ишечка, про *ИК* сти мня пжласто
- Джей, протрезвей, а после звони.
Ты хотела сбросить, как Джей говорит.
Дж - Т/и, забери меня пожалуйста.
- блять, адрес.
Дж - *адрес*.
***
- сука, как же он меня заебал, шароебится непонятно где.
Ты была очень зла на Джея, но ты понимала что он твой брат и всё же поехала за ним. Ты вызвала такси и попросила чтоб таксист подождал тебя у клуба. Выйдя из него ты зашла в клуб. Запах алкоголя и перегара ударил в нос. Ты даже захотела выпить или покурить, но понимала что ты здесь не за этим, да и тебе нельзя. Ты решительно стала искать Джея. Ты нашла его у барной стойки. Он сидел и попивал янтарную жидкость из стопки, похоже это был коньяк.
Дж - Т/ишечкаааа, а мы куда? Давай выпьешь со мной.
- ой бляять. Джей, вставай давай и пошли домой
Дж - я не хочу домой!
- Джей!
Дж - выпей со мной и поедим домой.
- Джей, нет! Вставай и поехали домой.
Дж - я не встану, пока ты не выпьешь.
- Пожалуйста, поехали домой, поспишь.
Дж - ну Т/ишь, пожалуйста.
- Джей вставай давай.
Ты попробовала его поднять, но у тебя ничего не получалось, ведь он ещё и хватался за стол. В сонном состоянии это было бы чуть легче.
- Джей, серьезно, пошли.
Дж - нет. Пока не выпьешь, никуда не пойду.
Он развалился на стуле и поставил перед тобой стопку. Ты встала в ступор. Ты понимала что брата ты не поднимешь, ведь этот олень тяжёлый, а так он никуда не пойдёт.
351 слово.

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя