89 part

5.7K 96 6
                                    

Весь день я просидел в кабинете, а после поехал в садик, забрав детей поехал к бабушке Т/и, ведь она давно хотела повидать правнуков. Вот мы приехали и постучавшись в дверь нам открыла милая старушка.
Б - детишки мои! Как же я по вам соскучилась!
Коди - бабушка)
Они обнялись и бабушка пошла их кормить. (Дети называют её бабушкой просто потому что так легче)
Б - Пэйтон, кушать будешь?
- не, мне ехать надо к Т/и.
Б - хорошо.
- дети, я поехал.
Т/и - папа!
Мы обнялись, я поцеловал детей в лоб.
- ведите себя хорошо.
Коди - хорошо.
Я вышел из дома и поехал на кладбище, на улице шел дождь. Я подъехал к кладбищу и вышел из машины. Каждый раз по рукам мурашки, когда я приезжаю сюда. Я нашёл нужную могилку и присел на скамейку, которую я специально сделал у её могилы.
- привет. Мы справляемся, но очень скучаем. Видела бы ты своих детей, они такие умницы. Хотя, говорят что умершие смотрят оттуда.
Я посмотрел на небо.
- я надеюсь что ты смотришь на нас и улыбаешься, какая у тебя дружная семья. Я очень люблю тебя.
Я рассказывал все новости за неделю. Через час промокши насквозь и замерзнув, я поехал домой. После этого сразу завалился спать.
Утро.
Просыпаюсь я в 12 часов. С больной головой и горлом.
- черт.
Сегодня детям в сад. Я открыл телефон и там были пропущеные от воспитательницы и бабушки Т/и.
***
Б - але, Пэйтон.
-але, здравствуйте. Кхм-кхм.
Б - ты заболел что-ли?
- да, приболел немного.
Б - нечего было сидеть так долго на кладбище, так ещё и под дождём.
- не волнуйтесь, я друзей попрошу чтоб забрали детей, а то вам будет не свезти их в детский сад.
Б -ладно. Тогда буду ждать.
- угу.
***
Далее я позвонил Райли.
***
Ри - Пэйтон? Ты чего не на работе?
- да я приболел немного, вы не могли бы заехать к бабушке Т/и и забрать детей к себе?
Ри - Пэйтон! Как ты вообще умудрился заболеть!
- кхм-кхм ну вот так.
Ри -температура есть?
- не знаю.
Ри - Брайс съездиет за детьми, а я к тебе зайду.
-не надо ко мне.
Ри - надо! Вдруг ты какой-нибудь болячкой сильной заболел!
- ладно.
Ри - все, давай.
***
353 слова.

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя