43 part

9K 128 1
                                    

* от Т/и*
Ты проснулась раньше Пэйтона, будить ты его не хотела ведь он очень мило сопел у тебя на груди и ты видела его вчерашний вид, что он почти не спал, поэтому дала время ему поспать. Встать ты не могла, ибо разбудишь парня, так ещё и к тебе до сих пор подключены аппараты, а делать тебе нечего. Поэтому ты смотрела на парня. На его сонное личико, на которое лезли волосы. Ты всё также смотрела на него, он начал ворочать носом. Ты решила аккуратно убрать с его лица волосы. Парень промычал.
- спи, ещё рано.
П - мг.
И через секунду было слышно сопение парня. Прошло пол часа, ты всё также лежала и смотрела на парня. Он стал просыпаться.
П - мм, малышка, доброе утро.
- доброе
Вы улыбнулись друг другу.
П - давно проснулась?
- неа.
П - чего меня не разбудила?
- ну Во-первых, я видела вчерашнее твоё состояние и поэтому решила не будить, а во-вторых, ты так удобно устроился у меня на груди.
Парень усмехнулся. Он взял твоё личико в свои руки. У тебя пошли мурашки. Вы смотрели друг другу в глаза, и в этот же момент парень впивается в твои губы. Ты отвечаешь ему на поцелуй, обхватив руками его шею.
- мм, Пэйтон, а когда с меня снимут все эти аппараты?
П - можно и сейчас, если хочешь.
- очень хочу, уже устала лежать.
П - сейчас позову медсестру, она снимет
- а чего не ты?
П - я не знаю что да как, это не по моей части, малышка.
- ладно.
П - все, я щас приду.
Пэйтон вышел из палаты, а ты осталась одна в палате. Через несколько секунд он приходит с молодой девушкой. Она снимает тебе все штуки и уходит.
П - кушать хочешь?
- да.
П - пошли тогда. Только аккуратно вставай. Я тебя придержу.
Ты спустила ноги с кровати и аккуратно встала, у тебя закружилась голова.
П - ну как? Всё нормально?
- мм, голова немного кружится.
П - это нормально, постой немного и пройдёт.
Через некоторое время и всё прошло.
320 слов

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя