49 part

7.3K 101 2
                                    

Ты рванула из палаты и побежала по коридору, обернувшись ты увидела что за тобой всё также бежит Пэйтон. Впереди ты увидела Дилана. Ты забежала за его спину.
Дил - ты куда так бежишь?
-от него! Он меня убить хочет!
Ты показала на бегущего Пэйтона.
Дил - понял.
П - Т/ишь, прятаться за спиной у врача? Оригинально.
- ну зато так ты меня не тронешь!
П - Дилан, отдай мне её по хорошему!
Дил - нет, зачем? Вдруг ты её убьёшь?
П - да не собираюсь я с ней ничего делать.
Пока они говорили, ты по тихому свалила и побежала к лифту, вызвав его ты стала ждать, ведь он мог заметить пропажу. Когда лифт приехал, ты решила ехать к нему в кабинет в надежде что он открыт. И о чудо, он не закрыл кабинет. Ты забежала туда и села на кресло Пэйтона.
* от лица Пэйтона*
Тут я заметил что за спиной у Дилана уже никого не было.
- она сбежала, черт!
Дил - удачи в поисках.
Я быстро побежал к лифту и решил первым делом проверить свой кабинет. Лифт подъехал и я спустился на этаж. Я зашёл в кабинет и там сидела Т/и.
* от Т/и*
Ты сидела и ждала Пэйтона и тут дверь открывается и ты видишь его в дверях.
- ой.
П - ещё какой ой.
- может это, успокоимся, там это забудем что было...
Ты прижалась к стене. Пэйтон схватил подушку с дивана и кинул в тебя.
П - ну уж нет!
Вы начали кидаться подушками и в итоге Пэйтон упал на диван, а ты на парня.
- я выйграла!
П - нет я!
- мы вместе..
Ваши губы сплелись в одно целое, вы тяжело дышали и углубляли поцелуй. Из-за нехватки кислорода, вам пришлось закончить его.
П - люблю тебя.
- и я тебя.
П - совсем скоро у тебя выписка, надо вставать.
- ладно.
Ты встала с парня и после он встал с дивана.
П - щас напишу тебе выписку, щас время обеда можешь сходить поесть.
- хорошо.
Ты пошла в столовую.
316 слов.
Сегодня получилось порадовать вас главой, надеюсь что завтрак тоже смогу выложить главу. Люблю всех💓

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя