- я.я.я. они..
Ты просто разревелась брату в плечо, он обнял тебя и стал гладить по спине.
Дж - не бойся только, пошли сходишь в душ и поспишь.
Ты молча пошла в комнату и приняв душ легла спать.
Утро.
Ты проснулась с ужасным настроением( ну а как иначе?) ты просто лежала и смотря в потолок думала о том какой смысл жизни. Из твоих раздумий тебя вывел стук в дверь.
- нельзя!
*пов Джей*
Т/иша закрылась в комнате и не хочет не кого видеть, я её понимаю, поэтому не стал приставать, но очень хотелось её обнять. Бабушке я сказал что она приболела и просила не заходить.
* у тебя*
Ты не хотела ничего, просто лежала и смотрела в потолок. Так ты пролежала до вечера. Вечером ты сходила в душ и нанесла несколько порезов. Вы спросите зачем? Ты сама не знаешь, ты решила заглушить моральную боль физической, после этого ты легла спать.
Так прошла неделя.
Целями днями ты лежала и парила свои АшКуДэ, а вечером резала руки.
День.
К тебе не в первый раз стучится брат.
Дж - Т/и! Открой дверь!
- нет!
Дж - Малыха, мне уже надоело разговаривать с дверью, поговори со мной, мне не хватает твоей улыбки.
Ты даже немного улыбнулась от фразы брата, но улыбка сразу же пропала.
Дж - открой мне, малышка...
Ты немного подумав всë же решилась открыть дверь.
Дж - Т/и!
Брат сразу же обнял тебя.
Дж - господи, как же ты ужасно выглядишь, будто бухала неделю.
Ты усмехнулась.
Дж - Т/и, может тебя к психологу записать, ты не можешь так всегда сидеть в комнате.
- могу!
Дж - нет! Т/и, ты завтра идешь к психологу и это не обсуждается, я скучаю по старой Т/и!
- старой Т/и больше нет.
Дж - ты все равно пойдёшь в психологу.
- нет
Дж - да.
- нет.
Дж - давай так, ты сходишь к нему, он хороший, мой друг, он поможет тебе, а после мы поедим в магазин и я куплю тебе что-то.
Ты немного задумалась.
- ладно.
319 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)