90 part

9.8K 128 51
                                    

В ожидание Райли, я сходил в душ и далее сидел за столом и разбирал бумаги которые были дома. Через полчаса я слышу звонок в дверь. Я открыл дверь и впустил Райли.
Ри - ты температуру померил?
- не.
Ри - Мурмаер! Т/и бы тебя уже убила.
-но её нет со мной..
Ри - бегом в кровать.
Я пошёл в спальню, а за мной Райли. Сев на кровать Райли протянула мне градусник.
Ри - мерь давай.
Пометив температуру он показал 40.1
Ри - Пэйтон! Как ты вообще ходишь?
- на ногах.
Ри - шутник хренов. На, пей жаропонижающее.
Она кинула пачку таблеток.
Ри - горло болит?
- мг.
Ри - держи тогда от горла таблетки. Сейчас воду принесу.
Она сходила за водой и протянула мне стакан.
Ри - пей при мне.
Я выпил все таблетки.
Ри - если хуже будет, звони. Хотя кому я говорю? Все равно по своему сделаешь. Ладно, я пошла. Завтра ещё приду.
- угу, кстати, можете пока что дома сидеть, только о детях позаботьтесь.
Ри - хорошо.
Райли ушла из дома, а я провалился в сон. Вечером я проснулся, мне уже было получше и я немного поел. Далее я лег спать.
Утро.
Просыпаюсь я в 9 утра, мне уже намного лучше. Я решил съездить на работу, ведь сегодня у меня пациенты. Не позавтракав я поехал в клинику. Зайдя в лифт я встретил Брайса.
Бр - Мурмаер? Какого чёрта ты здесь?
- Брайс, только не начинай. У меня сегодня пациенты, да и мне намного лучше.
Бр - Пэйтон, за один день люди не лечатся.
- Брайс, ну не могу же я отказать пациентам.
Бр - делай что хочешь.
Приехав на нужный этаж я зашёл к себе в кабинет. Приняв всех пациентов, уже был поздний вечер, я поехал домой. Я решил что завтра-послезавтра заберу детей.
Прошло ещё 10 лет.
Т/и и Коди уже по 15 лет, я до сих пор хожу к ней на могилу, у нас все хорошо. Дети уже в 9 классе. Как же быстро они растут. Сейчас они вместе со мной ездят к своей маме.
День.
Я еду забирать детей, ведь сегодня мы едем на кладбище. Забрав их со школы мы едем все вместе на кладбище, а я распрашиваю их как прошёл день. Вот мы приехали на кладбище, все как в первый раз, по рукам мурашки. Подойдя к нужной могиле мы садимся на ту самую скамейку.
Т/и - я первая. Мамочка, папа много говорит о тебе, мы часто смотрим твои фотографии, ты выглядила очень счастливой, да и сейчас я уверена что ты смотришь на нас и улыбаешься, не смотря на то что тебя нет с нами, ты есть в наших сердцах, мы стали настоящей семьёй! Мне тебя очень не хватает, но ты умерла за нас, пожертвовав собой. Я очень люблю тебя.
Коди - мамочка, я очень люблю тебя и стараюсь быть лучше. Папе и так сложно одному с нами, но мы стараемся быть лучше. Люблю тебя.
- Любимая, уже прошло 15 лет как тебя нет, да, мне тяжело, но ты помогаешь мне духовно. Конечно, с тобой рядом было бы намного легче, но такова судьба. Жизнь преподносит нам урок, жестокий, но такой урок. Я очень сильно тебя люблю....
502 слова.
Хочу закончить этот фф на таком моменте, хочу сказать что несмотря на смерть близких не стоит останавливаться, ведь они все видят и чувствуют, старайтесь, ради них. Всем спасибо кто был со мной. До новых встреч.
(Кстати, вышел новый фф)
Фотка не загрузилась(((((

 (Кстати, вышел новый фф) Фотка не загрузилась(((((

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение My psychologist 🎉
My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя