Ри - Т/и, я на полном серьёзе! Ты когда в последний раз в зеркало смотрела?
- когда надо, тогда и смотрела!
Тут ты не осознавая того дала ей пощёчину. Тут же её щека стала красной.
Ри - ненормальная! Больная на голову!
Ты тут же осознала что только что сделала.
💭блять, я дура. Зачем я её ударила? Я чудовище, гспд. 💭 с твоих глазах потекли слезы, ты быстрее побежала в туалет и закрылась в кабинке, чтоб тебя никто не видел.
💭 как я могла её ударить? Мы же с не были лучшими подругами с самого детства. Т/и, у тебя проблемы с головой. Может всё же сходить к Пэйтону?.... А если он меня отправит в реабилитационный центр или в психушку? Может всё же попробовать.... 💭
Ты пока плакала в кабинке вызвала такси и вылетев из туалета со слезами побежала в такси. Сев в неё ты назвала адрес и вы поехали. Ехали вы молча не считая твоих слез. Вот вы уже подъехали к клинике. Ты понимала что записываться надо за несколько дней, но у тебя не было такой возможности.
- и..извините... У М.мурмаера с.сейчас есть п.пациенты?
М - нет, но вам туда нельзя если вы не по записи.
💭блять, сколько время? Так, 12:48, может попробовать сказать что на 13:00?💭
- я записана на 13:00.
М - назовите свою фамилию.
💭блять, охрана только на улице, кабинет на втором этаже... Быстрее будет по лестнице. Фууух, 1,2,3, побежали! 💭
Ты быстро рванула с места и побежала в сторону лестницы. Ты быстро добежала и без стука зашла в кабинет Пэйтон и закрыла за собой дверь. Ты была вся в слезах, пытаясь отдышаться. Парень смотрел в свои бумажки и не отрывал взгляд.
П - девушка вам сюда....
Он посмотрел на тебя.
П - нельзя... Т/и?!
- п.привет... Это, там за мной охрана гонится...
П - что ты уже натворила?!
Тут охрана с ноги открывает дверь и ты падаешь на пол.
312 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)