Через минут 15 ты уже была на месте и ещё минут 5 ждала Райли.
Ри - Привет!
- привет)
Вы обнялись.
-ну и куда идём?
Ри - такое чувство будто я тебя позвала, а не ты.
- ахаха. Ну тогда пошли пошопимся, а после надо зайти в продуктовый.
Ри - окей.
Вы 2 часа ходили по ту, купили всё что надо и поехали по домам. Ты приехала и разобрала пакеты. После позвонила Пэйтону.
***
П - ты уже дома?
-да, вот только пришла.
П -долго вы конечно.
- ну мы же девочки ахахах
П - даа
- ты скоро кстати.
П - да , до 5 точно.
- капец(.
П - ладно, малышка, я щас работаю.
- давай.
***
Времени ещё было много и ты решила перед тем как готовить пойти посмотреть пробники, часа 2 ты сидела за пробниками, а потом приготовила ужин как раз к приходу Пэйтона.
П - мм, вкусно пахнет.
- ты как раз вовремя)
П - замечательно.
Парень подошёл к тебе и поцеловал. Он переоделся и сел за стол. Ты разложила еду и вы принялись к трапезе.
П - чем собираешься заниматься?
- готовиться к экзаменам..
П - надо помочь?
- ну, давай. А ты знаешь?
П - ахахаха, что-нибудь уж точно знаю.
Вы доели, Пэйтон мыл посуду, а ты пошла пока что готовиться к экзаменам. Вскоре к тебе присоединился Пэйтон. Вы сидели за экзаменами до поздней ночи и после легли спать.
Три дня пролетели незаметно, целыми днями ты сидела за учебниками, Пэйтон пытался тебя иногда отрывать от них, но ты также сидела и даже почти не ела. Вот наступил день экзаменов.
Утро.
Ты проснулась в ужасном настроение и состоянии. Ты сделала утреннюю рутину и оделась. ( на момент выхода главы, фото почему-то нельзя было приложить, поэтому если не забуду, потом вставлю, если что напомните пожалуйста 🥲)
Чтобы исправить ситуацию с лицом ты замазала синяки под глазами консиллером и подкрасила ресницы. Пэйтон отвёз тебя в школу. Ты очень боялась там встретить Джея. Как только ты приехала тебя встретила Райли.
310 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)