У тебя потекли слезы.
Дж - Пэйтон, не дави на неё. Ей и так тяжело.
- в тот вечер мне позвонил мой брат... В нетрезвом состоянии начал умолять меня забрать его. Ну, он же мой брат, я решила забрать его из клуба...
Ты тяжело сглотнула.
- там он поставил мне условие что никуда не поедит, пока я не выпью с ним. Я наотрез отказывалась, но вариантов у меня не было, ведь иначе я не могла забрать его и оставить тоже..
Тебе стало тяжело дышать, ты стала задыхаться.
- кхм, кхм.
Дж -Т/и, дыши глубже, медленно. Повторяй за мной, вдооох
У тебя была паника, ты не могла сделать нормальный вдох.
Дж - Т/и, Т/и! Слышишь, видишь меня? Ты должна успокоиться, иначе ничего не получится!
П - Т/ишечка, пожалуйста, успокойся. Вспомни все моменты наши.
Парень взял тебя за руку. Ты стала спокойнее дышать.
П - вот видишь, всё хорошо, всё прошло.
Дж - Пэйтон, давай не будем сейчас её мучать, чуть позже. Ей надо восстановиться.
П - да, да.
Дж - и пойдём, выйдем.
П -сейчас. Малышка, я завтра к тебе приду, а сегодня отдыхай. Я очень люблю тебя.
Парень поцеловал тебя в лоб и потрепав по волосам, ушёл.
У Пэйтона*
Дж - братан, сегодня вам обоим следует отдохнуть, но я не прекращу тебе говорить что прекращай курить, ты ей в первую очередь будешь плохой пример подавать.
- ладно, Джош.
Дж - давай, пока.
- позаботься о ней... Пока.
Вы пожали руки и ты быстро пошёл к Брайсу в кабинет. Там сидели Брайс,Райли и Дил.
Ри - ну как там Т/и?!
Бр - да-да!
- ребят, она проснулась)
Ри - так чего мы здесь сидим?! Идём!
- не стоит! Завтра сходим.
Ри -почему это! Она значит проснулась, а ты мне не разрешаешь её увидеть!? Я так переживала и не могу теперь её увидеть и услышать...
- она слаба, давайте подождём.
Бр -Райли, Пэйтон прав.
Ри - ладно...
Дил - я очень рад, что с ней всё хорошо, а то совсем грустно стало.
315 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)