40 part

9.8K 120 3
                                    

- никто не знает сколько ей осталось. Она очень потрепала свой организм... Мне очень больно это говорить... После реанимации, она может и остаться жить в больнице, если ничего не изменится.
Райли стояла уже с заплаканными глазами.
Ри - ну неужели ничего совсем нельзя сделать?!
- пока мы ничего не можем сказать, это будет понятно после реанимации.... Ребят, я всегда буду с ней, я могу ей помочь. Я буду делать ей все необходимые операции за счёт поликлиники, всё будет на высшем уровне медицины, но не всё можно излечить...
Джей - как так... Т/и, малышка моя... Зачем ты только начала губить себя наркотой....
- я думаю вам надо отдохнуть сегодня, я буду следить за состоянием Т/и... Всё будет хорошо.
Джей - ладно... Если что случится звони! Даже ночью!
- обязательно.
Мысли Пэйтона:
Я наврал им. Я просто не хотел их расстраивать, ведь знаю что ей осталось не больше 10 лет, а если она продолжит губить организм, то лет 5 максимум, конечно можно и лет 11 её протянуть, но я не хочу её мучить. Ведь этот год будет очень мучительный и она проведёт его в больнице под капельницами, я не хочу смотреть как она мучается. Как я вообще мог упустить её так. Не стоило ей вообще разрешать пить, теперь не известно как это повлияет на неё....
Прошёл так весь день, все ходили этот день без лица. Уже где-то час ночи, пошёл второй. Мне звонит Дилан. Он сегодня дежурный.
***
П - что такое Дилан?! Тебя уже и на дежурстве оставить нельзя?!
Д - Пэйтон, тут Т/и.
П - уже бегу!
***
Я быстро рванул в реанимацию.
-что случилось?
Дил - у неё стал скакать пульс.
Я зашёл в нужную палату. Пульс и правда скакал, поэтому я поставил ей капельницу с успокоительным.
Дил - может пойдёшь поспишь? Я послежу, а то ты вон какой уставший.
- ладно.
Я вышел из палаты и пошёл к себе в кабинет, как только я лег на диван, то сразу уснул.
Утро.
Я просыпаюсь от будильника. Видок у меня конечно же не лучший, ведь я не выспался и буквально спал на ходу.
332 слова.
Сегодня учавствовала в конкурсе чтецов, это треш,_,

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя