Ты разрешила зайти и в дверном проёме ты увидела его. Джея. Ты встала с пола и прыгнула ему на руки также обняла.
- я скучала.
Дж -я тоже, Т/ишь.
Ри -кхм кхм, я тоже тут.
Дж - о, Райли привет.
Ри - привет, привет.
Ты слезла в Джея и села к Райли.
- если хочешь, можешь нам помочь.
Дж - давайте.
Вы втроём быстрее разобрали оставшийся пакет.
- так, ну вроде всё.
Ри - вроде да.
- так сколько время?
Ри - 14:50.
- ну я думаю что еду уже должны были приготовить, поэтому надо зайти к Пэйтону.
Ри - пошли.
- Джей, останься тут и только попробуй хоть одну бутылку тронуть! Убью нахуй!
Дж - понял!
Вы посмеялись и ты с Райли вышли из палаты и пошли к Пэйтону. Зашли вы к нему без стука и как раз не вовремя. Он переодевался и было видно его пресс. Райли сразу отвернулась а ты начала смотреть на его мускулистое тело. Через несколько минут тебя вывели из транса.
П - Т/и, ты чего?
-а, да ничего. Мы зашли спросить ято по еде?
П - там уже наверное всё готово, скажите что вы от мурмаера.
-ок.
Вы вышли из кабинета и пошли в столовую. Встретили вас там не совсем хорошо. (П - повариха)
П - вам чего? Обед уже давно закончился! Идите отсюда!
- мы от мурмаера.
П - а, извините пожалуйста. Вот.
Она вам выставила курицу, замеченную с картошкой. Тарелки, вилки. Также 2 тарелки с салатами.
- так, чую мы это не унесем. Звоним подмоге.
Ты стала набирать Джею.
***
- дуй в столовку.
Дж - я мигом... Так стоп куда?
- второй этаж по коридору направо.
Дж - понял.
***
Через минуты 2 Джей уже был на месте.
- так возьми курицу, а мы салаты и т д.
Дж - ок.
Он взял поднос, а вы пошли за ним с остальными приборами и едой. Вы принесли всё это в палату и поставили на стол. Вскоре пришли Брайс и Дил.
Дж - Т/и, это кто?
-это те самые врачи, про которых я говорила.
Дж - знакомь.
- Это Брайс и Дилан, а этой мой братец Джей.
Они пожали друг другу руки. Вскоре пришёл Джош, с ним Джей был знаком. Райли ты с ним познакомила, всё дожидались Пэйтона. Вот, заходит он... С букетом из роз.П - всем привет, кого не видел. Извините что опоздал, доставка задержалась. Это тебе кстати, Т/ишь.
- спасибо).
Ты вновь засмущалась. Взяв его букет ты понюхала цветы. В нос сразу ударил приятный, цветочный запах. Ты положила букет на кровать и села на пол между Джеем и Райли. Также вы включили музыку.
- перед тем как вы все напьетесь, надо подарки. Точнее у меня есть подарок для Райли.
Ри - а чего это "вы" Напьетесь, а ты?
- а мне только 2 бокала можно (
Ри - ну пиздец.
- так, ладно.
Ты достала из-под кровати красиво украшенную коробку.
- Это наша традиция уже на протяжении многих лет и Райли, хочу сказать что просто обожаю тебя.
Ри - и я тебя.
Вы обнялись.
Ри - так, а теперь давайте быстрее мой подарок.
Она вырвала у тебя из рук коробку. Все посмеялись. Райли заглянула в коробку и сразу впала в шок.
Ри - аааааа, Т/и! Ты лучшая)
- последние деньги на тебя потратила из-за кое-кого. Ты покосилась на Джея.
Дж - понял, щас переведу.
- вот и хорошо)
Вы все вновь посмеялись.
Ри - так, Т/ишь, а это тебе. Я тебя тоже очень люблю и не знала что тебе подарить и решила что это будет идеальным подарком.
Она протянула тебе коробочку. Ты открыла её. Там лежали духи, которые ты давно хотела, косметика и вот, ты добралась до Красной, бархатной коробочки.
- ты меня замуж зовешь что-ли?
Ри - посмотри.
Ты открыла и увидела там цепочку на шею с одной половиной сердечка. Посмотрев на Райли, ты увидела как она показывает вторую половинку.
- спасибо тебе большое!
Вы вновь обнялись.
П - раз уж такое дело, то у меня тоже есть подарок для Т/и.
П -в общем, я долго думал что тебе подарить и решил...
634 слова.
Поздравляю всех девушек с 8 марта. Спасибо за то что вы со мной! Люблю всех! 💓
P.s. сегодня выложу ещё одну главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)