- сука, закончилось.
Н - хватит пить.
- но я хочу.
Н - если не заткнешься, то я заткну тебя.
У тебя не было сил на разговор, поэтому ты промолчала. Ноен отодвинул твои трусики и языком стал водить по твоей киске. Ты тихо стонала. Когда ты уже была на пике, он отстранился.
- зачем?
Н - не так быстро.
Парень снял штаны и начал вводить в тебя свой АгрЕгАт. Тебя пронзила резкая боль. Ты прокричала.
Н - потерпи.
Ноен стал резкими и быстрыми толчками трахать тебя.
- н.ноен, хватит.
У тебя лились слезы.
Н - закрой рот.
Парень ускорил темп и через считаные минуты излился тебе на живот. Далее он ловко перевернул тебя и стал насаживать твой рот на член. Ты сопротивлялась, но алкоголь дал о себе знать. Через несколько минут он кончил тебе в рот.
Н - глотай
Ты помотала головой, в знак отказа.
Н - глотай я сказал.
Ты проглотила жидкость и скривилась. Ноен собрался и вышел, а ты медленно встала и стала собирать вещи. У тебя начала кружиться голова и болеть сердце. Ты упала в обморок..
У Пэйтона и ребят.
Утро.
Мы проснулись рано утром, прежде попытавшись связаться с Т/и, но всё также ничего. Мы решили вновь попробовать пробить номер Т/и.
Бр - Бинго! У неё телефон был в сети ночью, в клубе *адрес*
П - в смысле?! Какой нахуй клуб! Черт, ей же нельзя, только не говорите что она...
Ри - она не могла...
Райли начала рыдать.
П - нет времени, выезжаем!
Мы быстро собрались и выехали в клуб. Вы стали обходить всё комнаты, они были открыты, осталась последняя в конце коридора. Я дёрнул ручку и о чудо, она открыта. Мы зашли в комнату и увидели как голая Т/и лежит на полу.
П -Блять!
Я начал щупать пульс, он был, но слабый, быстро снял с себя кофту, я пошёл на выход.
П - держись, малышка.
Мы понеслись на всех скоростях в клинику. Там сразу же её отвезли в реабилитацию, я, Райли и Брайс сидели и ждали новостей.
П - как так я не уследил, господи, как же я надеюсь что она не пила и не курила, а уж тем более употребляла.
Бр - не хочу вас пугать, но там стояла пустая бутылка из-под коньяка...
П - ЧТО? КОНЬЯК? Блять, это же достаточно крепкая херня, я надеюсь что это не она всё выпила.
Ри - вас не смущает что она была ГОЛАЯ? А если её изнасиловали?
Райли начала ещё сильнее рыдать.
Тут меня осенило.
П - черт, этого ещё не хватало.
Мы стали дожидаться новостей.
401 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)