14 part

13K 191 9
                                    

П - так, ну что? Пошли кушать?
- да, вот тебе Джош передал.
Ты протянула парню бумажку с препаратами. Он посмотрел её и положил на тумбочку.
П - хорошо, тогда сначала зайдем на склад, возьмём лекарства и кушать пойдём.
- угу.
Вы вышли из палаты и зашли в лифт. Парень нажал кнопку с цифрой 5 и лифт стал подниматься. Через несколько секунд дверь открылась. Этот этаж не выглядел как остальные. Тут было много медперсонала, стены были не белые, как принято в больнице, а они были светло-голубыми. Ты стала смотреть на название кабинетов и тебе это никак не помогло, там просто были написаны номера комнат. У некоторых были окошки и ты видела как там сидели медсестры и пили чаи или разговаривали. Вы дошли до двери с названием медсклад. Парень открыл дверь и вы зашли внутрь.
П - так ты постой, можешь посмотреть, но ничего не трогай! А я щас найду всё что надо.
- ладно.
Парень пошёл искать нужные медикаменты, а ты же решила посмотреть. На полках было множество всяких медикаментов, там были и самые простые, так и наркотические. Ты нашла среди банок аскорбинку и пошла к Пэйтону.
- Пэйтон!
П - я тебя слушаю.
- можно аскорбинку? 🥺
П - ты где её взяла?
- нашла среди баночек..
П - ладно, возьми.
- пасибо
Ты обняла парня.
П - так, надо ёще 2 лекарства найти.
- угу.
Парень продолжил искать медикаменты, а ты продолжила смотреть.
П - так, всё, можем идти.
- пошли.
Парень стал открывать дверь, но она не поддавалась. Он попробовал ещё раз, но ничего не вышло.
П - Т/ишь, тут проблемка небольшая...
- всмысле?!
П - дверь не открывается.
- что? Блять, ты серьёзно? Пиздец...
П - молодая леди, не материтесь, а то по жопе получишь.
- а как я должна на это реагировать?!
П - спокойно, щас позвоню друзьям.
Парень посмотрел в телефон.
П - блять.
- старый человек, не материтесь. Пхаха
П - как тут не матерится, если связи нет.
- подожди, что?!
П - связи нет!
- вот теперь точно пиздец.
П - да не матерись!
- ц, ладно.
Вы просидели в этом складе уже часа 2,ты очень устала и хотела спать.
- Пэйтон...
П - а?
- я спать хочу...
П - щас найду какое-нибудь покрывало, а то ещё не дай бог застудишь себе что-нибудь.
Парень стал искать на что тебе лечь. Через минуту он постелил тебе покрывало сложив его пополам.
П - ложись головой мне на колени.
- угу.
Ты легла и через минуты 2, ты уже сопела на коленях парня.
П - какая же ты красивая..
Тихо сказал парень и поцеловал тебя в лоб. После, он облокотившись о стену тоже заснул.
406 слов.
Мой тгк: https://t.me/veraaa_0wattpad
Поменяла аву, не теряйте) 💓

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя