66 part

6.2K 84 1
                                    

Вы пили чай за душевными разговорами, за последнее время тебе этого очень не хватало. Вашу идиллию как всегда нарушил Пэйтон.
П - вот ты где, а я и не удивлён.
- о, Пэйтон.
П -он самый. Ну как экзамен?
- не знаю, надеюсь что хотя бы порог прошла.
П - ну пробники ты неплохо решила, остаётся только ждать.
- угу.
Вы и дальше разговаривали, а потом ты поехала домой. Весь день ты ничего не делала, валялась на диване, смотря телек. Так ты лежала до того пока не уснула.
Проснулась ты только вечером, уже в своей комнате. Ты поняла что тебя перенёс Пэйтон. Ты пошла искать его по дому. Услышав звук телевизора, ты решила что он там. И конечно же не ошиблась.
П - о, ты проснулась?
- как видишь, то да.
П - как раз вовремя, я доставку заказал.
- угу.
Через минут 10 приехал курьер. Вы поели и пошли спать.
Прошло ещё 4 дня, ты также жила у Пэйтона, сегодня тебе надо было забрать кое-что из дома и поэтому поехала домой, пока парень на работе. Ты быстро собрала всё что надо, но тут услышала разговоры снизу. Черт. По голосу ты услышала что пришёл Джей и не один, а со своей девушкой. Ты думала как выбраться, но не успела ничего сделать тебя заметил Джей.
Дж - Т/и? Чего здесь забыла?
- а что, уже из моего же дома прогоняешь?
Дж - начнём с того что он не твой.
- ну и не твой уж точно, когда хочу, тогда и прихожу.
Дж - ой, делай что хочешь, бесишь.
Н - милый, что эта шавка вообще делает здесь?
- не представляешь, живу!
Ты психанула, прописала ей по личику и ушла из дома. Ты была вне себя от злости и решила поехать к Пэйтону. Через минут 15 ты была у него. Тебе было плевать на всё, ты ворвалась к нему в кабинет.
П - малышка, ты чего такая злая? Случилось что?
- случилось!
304 слова.
Буквально вчера вечером я дописала этот фанфик, могу сказать что в нём ровно 90 частей. Совсем скоро уже начну писать новый, но об этом позже. 🤫

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя