Дилан снял тебе повязку. После вы собрались и поехали в магаз за бухлом. Ты купила себе еще вкусняхи всякие (что-то в тайне от Пэйтона). Вы приехали в клинику и разошлись по делам, ты пошла в палату и позвонила Райли.
***
Ри - т/и блять! Я на уроке.
- аой, я вообще забыла. Сорян.
Ри - напиши мне.
- ага.
***
Ты написала ей в тг.***
- ещё раз сорри.
Ри - да хер с ним.
- что у вас щас?
Ри - география.
- ой бля. Пиздец.
Ри - ага, говорит нам какую-то хуйню про моря и т д
- она мне кажется никогда не устанет по сто раз рассказывать одно и то же.
Ри - рил.
Тут тебе поступил звонок от брата.
- прикинь мне Джей звонит.
Ри - опа, ответь ему.
- да пошёл он, потом перезвоню и вообще чего он мне звонит на уроке?
Ри - его в школе уже несколько дней нет.
- странно. Ладно, пойду позвоню ему.
Ри -удачи.
***
Ты набрала номер Джея.***
Дж - Т/ишь, прости меня пожалуйста, я не осознавал что говорил, умоляю тебя. Мне очень плохо без тебя.
- не умрешь. Ты осознанно говорил это.
Дж - не совсем...
-всмысле, Джей блять!
Дж -Т/и, ну я...
- что ты Джей? Ты полный идиот! Самому тебе лечиться надо.
***
Ты сбросила звонок и сразу же написала Ри.
- прикинь, он мне щас звонит и извиняется, говоря что он это не осознанно. Типо говорит что не совсем осознанно. Значит он был под наркотой, а я то думаю что это у него со зрачками было. Я сказала что ему самому лечиться надо. Я даже не знаю я очень злюсь на него, но в тоже время я разочаровалась в нём.
Ри - пиздец. Т/и, но ты тоже подумай, каково ему было, когда ты употребляла.
- но я его не оскорбляла!
Ри - всё, успокойся. Иди к Пэйтону, он тебя успокоит своими объятиями.
- ахахахах, спасибо за очень нужный совет.
Ри - всегда пожайлуста, подруга. Ахахахаха.
***
Ты правда решила сходить к Пэйтону, потому что именно объятий тебе сейчас не хватало.
319 слов.
💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)