56 part

6.5K 94 1
                                    

Ты была очень зла на него, ещё и Райли нет. Единственный кого бы ты сейчас хотела видеть, это Пэйтон. Именно поэтому несмотря на урок, ты поехала к нему. Ты поднялась на нужный этаж и постучалась в кабинет.
П - нельзя!
Тебе было глубоко плевать, ты зашла в его кабинет. Там он по всей видимости отчитывал Брайса.
П - Т/и?
Бр - Т/и?
- Брайс, свали щас по-братски.
П -в смысле, я ещё с ним не закончил!
- мне похуй. Выйди Брайс!
Брайс вышел из кабинета.
П - что черт возьми случилось?
Ты молча подошла к парню, села к нему на колени и обняла. Он не понял ничего, но тоже обнял тебя.
П - Т/ишь, что случилось? Почему ты не в школе?
- Джей надоел!
П - что уже случилось?
- с утра он уехал в школу, перед этим заехав ха своей девушкой, а мне пришлось пешком идти до школы. У неё он стоял и зажимался. В итоге мы с этой кашелкой начали ссориться, а он вместо того чтобы успокоить свою психованную девушку, начал её выгораживать играть на меня!
П - ну поступил он конечно не очень, ведь ты его сестра, а она только девушка. Но почему бы тебе не радоваться за Джея? Всё таки он наконец-то нашёл девушку.
- да потому что это очередная шлюха. Они месяц повстречаются, а потом он ко мне придёт и будет просить прощения и ныть что его бросили. Если он ещё и притащит её к нам домой, то я уж точно не выдержу.
П - почему ты уверена что на месяц, может она именно та самая.
- уверена и всё.
П - это твоё мнение. Тебе в школу не пора?
- нет, не хочу видеть морду его.
П - Т/и! Он же всё таки твой брат.
- плохой он брат! Мне такой не нужен.
П - успокойся Т/и, думай только о хорошем, тебе нельзя волноваться.
- да как с этим оболтусом жить.
П - подумай о бабуле, как она без вас.
- я только ради бабули терплю его выходки.
П - ну у вас же есть и радостные моменты, не стоит расстраиваться.
- даже не знаю.
334 слова.
Господиии, как же я уже устала писать этот фф, ооочень длинный получается,_,

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя