12 part

13.5K 192 10
                                    

Ты легла на кровать и через несколько минут сама того не заметив заснула.
Через часа 2 парень разбудил тебя и вы пошли в столовую. Парень взял еду и ты немного поела.
- я больше не хочу.
П - ешь давай
- я не хочу.
П - давай если все съешь, я тебе дам шоколадку.
- две!
П - ладно.
Ты начала уплетать за обе щеки и вскоре все съела.
П - вот, молодец. А сейчас в палату знакомится с врачом.
-пошли.
Вы пошли в палату, Пэйтон оставив тебя там пошёл за врачом. Через минуты 3 он зашёл с каким-то парнем. Ты его забоялась и поэтому села на кровать прижав к себе ноги.
? - Привет.
- здравствуйте..
? - я не такой уж и старый, давай на ты?
- угу...
? - давай знакомится? Я Джош.
- Т/и.
Врач протянул руку, ты легонько положила свою руку на его и он её пожал.
Д - Т/ишь, я твой лечащий врач по всем вопросам ко мне. Завтра придёшь на осмотр и я назначу лечение. Хорошо?
- угу.
Д - я тогда пойду.
- хорошо..
Он вышел из палаты.
П - Т/и, а сейчас у нас с тобой сеанс. Где бы ты хотела его провести здесь или у меня?
- у тебя мне больше нравится.
П - как скажешь.
Вы пошли к Пэйтону в кабинет. Там он у тебя спрашивал всякие вопросы, а ты отвечала на них. В конце он как и пообещал дал тебе 2 шоколадки и ты пошла в палату. До ужина ты сидела в телефоне. А после него пришёл твой брат.
- Джей!
Ты подбежала к нему и обняла.
Дж - привет, ну как ты тут?
- да все нормально.
Дж - тебе уже назначили лечение?
- нет ещё, только завтра.
Дж - ну хорошо.
- угу.
Дж - хорошо себя вела?
- да, конечно.
Дж - молодца.
Вы посидели с братом час, а после он ушёл. Ты же сходила в душ, как только ты вышла к тебе зашёл Пэйтон.
П - спишь?
- собираюсь.
П - хорошо, тогда ложись. Спокойной ночи.
- спокойной ночи.
Парень вышел из палаты, а ты легла спать.
320 слов

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя