68 part

6.1K 89 4
                                    

Прошло 6 месяцев.
Что изменилось за это время? Ты всё также живёшь с Пэйтоном и не общаешься с братом, только приезжаешь иногда к бабушке. Вы с Райли поступили на хирургов. Пэйтон помогает тебе с учёбой, также тебе помогает хирург из его клиники. Ты вроде как справляешься. Ты смерилась с болезнью и спокойно живёшь Насчет Райли. Она переехала к Брайсу, который жил рядом с домом Пэйтона и поэтому вы вместе ходили в институт.
Утро.
Ты просыпаешься от звука будильника. Делаешь утреннюю рутину, одеваешься и красишься. Пока ты готовила завтрак Пэйтон пошёл в душ. Как только ты приготовила его, спустился Пэйтон. Ты быстро поставила ему завтрак, а сама вспомнила что не собрала сумку. Ведь в мединституте, нужно обязательно иметь с собой халат, спец шапку и перчатки. Ты быстро собрала всё и спустилась к Пэйтону .
П - Малышка, поешь спокойно, время ещё есть. Ты всё успеешь.
- да я вчера забыла сумку собрать.
Ты стала быстро засовывать в себя еду.
П - Т/и! Мы никуда не спешим. Ешь спокойно, а то ещё подавишься.
Ты немного сбавила темп. Тем временем тебе написала Райли.
***
Р - я щас выходить буду.
***
- сукаааа!
П - Т/и!
- да я не успеваю, всё давай я побежала.
Ты так и не доев завтрак поцеловала Пэйтона и взяв сумку побежала на выход.
П - будто не я тут работаю, а она. И если она опаздает хоть на секунду её уволят. Эх, Т/и, Т/и.
Пэйтон доел еду и помыв обе тарелки стал собираться на работу.
234 слова

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя