Прошло 2 недели.
Пока Пэйтон днями пропадает на работе из-за множества пациентов и проблем с клиникой, твоё состояние ухудшается. Последнее время тебя тошнит, кружится голова и сегодня уже второй день задержки. Сегодня тебе было совсем плохо и ты осталась дома. Пэйтону ты ничего не говорила, потому что не хочешь чтоб он волновался, ведь у него и так проблемы. Все утро ты просидела рядом с белым другом. После университета к тебе пришла Райли.
Ри - Т/и, Во-первых, может все же стоит сказать пэйтону?
- нет, я не хочу чтоб он волновался.
Ри - ну а во-вторых, я купила тебе тест.
- какой ещё тест?
Ри - ну не на ковид же.
- ты хочешь сказать?
Ри - я ничего не хочу сказать, но проверить стоит.
- ладно.
Райли протянула тебе тест, а ты пошла в туалет. Через 15 минут вы вместе стали смотреть тест.
Ри - раз..
- два..
Ри - три!- пиздец!
Ри - треееш...
- и что делать?...
Ри - ну начнём с того что об этом надо сообщить Пэйтону.
- Райли блять! Зачем мне ребёнок?! Я ещё институт не закончила, у меня вся жизнь впереди! Он мне не нужен!
Ри - Т/И ОДУМАЙСЯ! ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТВОЙ РЕБЁНОК, НО И ЕГО. ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО РЕШАТЬ ВМЕСТЕ, А НЕ ТОЛЬКО ТЫ И В ТАЙНЕ.
- Райли! Нет и точка.
Ри - тогда я ему расскажу.
- тогда ты мне больше не подруга.
Ри - Т/и, решай как хочешь, но Пэйтон должен знать.
- ДА НИХЕРА ОН НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!
Ри - ты лучше одумайся, а я пойду домой.
- только попробуй ему рассказать.
Райли ничего не ответила, а ты сидела с текстом в руках и думала что делать. Ты решила не медлить с этим и сразу же записалась на обрывание в платную клинику (не Пэйтона).
* У Райли*
Как только я пришла домой я стала звонить Пэйтону. Я звонила ему 4 раза, но он не отвечал. Я позвонила Брайсу.
***
Бр - Ри? Что-то случилось?
-Какого чёрта Мурмаер не отвечает?!
Бр - малышка, он на работе.
- МНЕ НАСРАТЬ! МНЕ НУЖЕН МУРМАЕР!
Бр - что-то случилось с Т/и?
- Блять, ты просто можешь дойти до мурмаера черт возьми!
Бр - ладно, сейчас перезвоню.
***
342 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)