Мы сидели часа 2 и тут выходит Джош с другими врачами.
П - ну что там?
Дж - жива.
П - слава богу.
Дж - мы успели выкачать алкоголь, который был в организме. Ещё бы немного и..
П - не надо о плохом. Что будет дальше?
Дж - не знаем. Остаётся ждать.
П - сколько? Что случилось?
Дж - она в тяжелой коме. Надо ждать пока она сама захочет жить.
Ри - да какой ждать?! Нельзя ничего сделать что-ли?!
Кричала Райли захлебываясь в слезах. Брайс поддерживал её.
Дж - Брайс, ты понимаешь в этом, объясни своей девушке, что она не проснётся, пока её организм не захочет, а если он вовсе не захочет, то...
Райли ещё больше разрыдалась.
Бр - Слушай, Джош, иди спасай жизни, а то ты своими нотациями только хуже делаешь, мы тут утонем скоро.
Джош молча ушел в реанимацию. Мы сидели в клинике, не зная сами чего ждём.
Так прошёл день, два, неделя, две. Через неделю после её так называемой клинической смерти, я стал курить. Почему? Сам не знаю. Были мысли об алкоголе, но я воздержался, ведь должен, ради неё. С того момента я не появляюсь на работе. Да и собственно мне за это ничего не будет, ведь я - владелец клиники. Райли совсем раскисла и целыми днями не ест и не выходит из комнаты. Мы пытались с Брайсом уговорить её поесть ради неё самой и ради моей малышки, но она отказывалась. Как бы сама она не попала в больницу с анорексией, это ведь психическое. Все, кто был знаком с Т/и из клиники ходили на работу никакими, хотя я даже не знаю ходят они или нет, но надеюсь что хотя бы Джош ходит, ведь он ответственный за неё. Из семьи Т/и об этом знает бабушка, а насчёт Джея я не знаю.
Сегодня я проснулся около часа дня, ведь лёг только под утро. Закурив, я поехал к моей малышке. Зайдя на нужный этаж я подошёл к её палате, там стоял Джош и записывал что-то в блокнот. Я решил подождать его у палаты. Видок у меня был не из лучших. Синяки под глазами, весь расстрепанный, в мятой футболке. Джош вышел через несколько минут.
Дж - о, Пэйтон, ну и вид у тебя.
- как она, Джош?
Дж - никак, нет ни...
360 слов.
Полный треш, вчера вечером хотела начать писать новый фф, но совершенно не знаю про что, нет того вдохновения которое было, начала что-то писать, но совершенно не знаю. Если есть идеи, накидайте в комм пожалуйста.💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)