В классе летали самолётики, вы всегда угарали над физиком, потому что он был примером для насмешек, тебе же было просто похуй на него, обычный учитель, такой же как и все.
Ри - бля, как же скучно.
- ага. Когда он уже закончит.?
Ри - видимо никогда.
- заебал.
Тут к вам заходит медичка.
Мед - извините пожалуйста, мне надо забрать девочек на проверку зрения.
Физ - да, конечно.
- е, мы выиграли этот день.
Ри - ага.
Вы с громким хлопком пожали друг другу руки и посмеявшись пошли в кабинет.
______________________________________
У вас проверили зрение и у вас все нормас. Остальные уроки прошли также скучно. Вечером вы с Ри договорились погулять. Вы с братом приехали домой, бабушки там не оказалось. Вы пошли на кухню и увидели записку.
Дети, я уехала в деревню, не забудьте убраться у Т/и в комнате и не разнесите дом! Буду завтра.
Ваша бабуля.
-блиин, комната(
Дж - нам обоим этого не избежать...
- тогда давай за работу, а то мы ещё с Ри договорились погулять.
Дж - ну тогда пошли.
Вы убрались где-то за час и ты стала собираться на прогулку. Через 15 минут ты была готова и уже пошла на встречу. Вы гуляли часа 2, до того пока тебе не позвонил Джей.
***
Дж - Т/и, уже поздно. Давай домой.
- хорошо.
***
- ладно, Ри, я уже пойду.
Ри - окей, пока.
- пока.
Вы обнялись и разошлись по разным сторонам. Ты решила пойти домой через гаражи, чтоб скоротать время. (Бля ну это надо быть очень умным, чтоб ночью идти через гаражи. Это кстати я, всем привет😊) Тут ты слышишь шорохи позади тебя, обернувшись ты увидела 2 мужчин, которые шли за тобой, ты ускорила шаг, но они догоняли.
? - хей, красотка, куда спешишь?
?? - давай познакомимся, че ты?
Они догнали тебя и схватили за плечи.
- не трогайте меня!
? - ну что ты малышка? Мы всего лишь поиграем..
?? - даа, всего лишь.
__________________________________
(Я думаю вы понимаете что случилось) Ты звала на помощь, но конечно же никто тебе не помог. Ты полуголая идешь домой, мобильник разрядился, ты понимаешь что щас получишь пизды от брата.
Вот ты стоишь перед входной дверью и нерешительно дергаешь её и дверь открывается, на кухне горит свет, но как только ты зашла в дом, закрыв дверь ты слишком громко хлопнула и на шум пришёл Джей.
Дж - тебя где черти....
Он посмотрел на тебя и сразу перестал злиться.
Дж - носят. Что случилось?!
382 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)