- ну от одного же глотка ничего не будет?....
Пронеслось у тебя в голове и взяв стопку в руку ты посмотрела на жидкость в ней. Залпом ты выпила её.
-всё, идём.
Дж - ну уж нет, давай ещё.
- Джей! Ты же обещал!
Дж - не помню такого)
- я тебя щас здесь оставлю.
Дж -оставь. Ну ты же уже выпила, давай ещё.
Тебе в голову ударил алкоголь. Тебя понесло с него. Ты не могла понять почему с нихуя тебя стало распирать. Пошли вторая стопка, третья, дальше бутылками. Джей затерялся в толпе, а ты осталась у бара и пила и бутылки коньяк или ещё что-то, тебе уже было всё равно. К тебе подсел парень...
Тем временем у Пэйтона.
- черт! Уже ночь, а её до сих пор нет!
Бр -братан, не волнуйся, я уверен с ней всё хорошо, а иначе мы бы уже были подняты на уши.
- серьёзно? Не волноваться? А если б Райли так пропала.
Ри - парни! Хватит. Надо успокоится и дожидаться Т/и, если до завтра её не будет, будем искать...
У тебя.
? - познакомимся?
- мм, ну давай, красавчик (Т/и у нас шлюха, изменяет Пэйтону(((
Н - я ноен, а ты?
- Т/и
Н - приятно познакомиться, Т/и.
Вы завели с ним разговор. Твой разум был затуманен и ты не осознавала что делаешь.
Н - ты не устала? Может пойдём в комнату?
- мм, давай.
Ты взяла с собой коньяк и пошла за Ноеном, точнее он тащил тебя, ведь ты не могла нормально идти. Ты сразу же упала на кровать и стала заливать в рот коньяк. Парень тем временем навис над тобой. Он вытащил из твоей руки алкоголь.
- эээ, куда?
Твоя речь была совсем невнятной.
Н - мм, какая же ты красивая.
Парень стал обводить твои скулы рукой, спускаясь ниже. Ты пыталась откинуть его, но он был в два раза сильнее.
- дай. Выпить.
Парень взял бутылку, налил в рот и стал целовать тебя, передавая этот алкоголь тебе. (Фу) ты облизалась. Парень целовал тебя, паралельно раздевая. Пока он целовал твой живот, ты взяла бутылку с пола и стала заливать остатки. Парень же продолжал тебч целовать, спускаясь к самому откровенному..
341 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)