Ты допила кофе и отправилась в аптеку. В магазин ты решила зайти с Райли, когда у неё закончатся уроки. Пэйтон тебе выслал всё названия и ты пошла в ближайшую аптеку. Тебе повезло, ведь это была самая дешёвая аптека у вас в штате. Ты часто в неё ходила у себя в районе, ведь она была ближайшая и дешёвая. Ты купила все препараты в определённом количестве. После вызвала такси и поехала к клинике. Доехали вы достаточно быстро, ты отдала деньги таксисту, даже дала чаевые и вышла из машины. Охрана тебя теперь пускает в здание, но в этот раз был какой-то видимо новенький и не хотел тебя пускать.
- извините, но мне не нужна запись для того чтобы попасть в клинику!
Ох - у вас нет пропуска работника, следовательно вы должны записаться.
- вы хотите потерять работу что-ли?
Ох - девочка, ахахаха, насмешила. Иди в школу, учись.
- пожалеете о своих словах.
Ты набрала номер Пэйтона, пока охраник смеялся как не в себе.
***
- Пэйтон! Меня твой охранник не пускает в клинику.
Тут охранник резко перестал смеяться и нервно сглотнул. В глазах отражался страх.
П - черт, малыш, щас приду.
***
Через несколько минут пришёл Пэйтон.
П - Джейк, что за дела?
Джейк - простите, мистер Мурмаер.
П - на первый раз прощаю, в следующий - уволю к чертовой матери.
Джейк- понял.
П - пошли, Т/ишь.
Вы с Пэйтоном зашли в лифт.
П - всё купила?
- да, всё что написал по 5 штук каждого. На меня фармацевт посмотрела как на ебанутую.
П - ахахаха
Вы вышли на этаж и зашли к Пэйтону в кабинет.
П - в магазин ходила?
- нет, решила потом с Райли схожу.
П - ну как скажешь.
Ты немного посидела у Пэйтона, дожидаясь когда закончатся уроки у Райли. Вы сидели где-то час, после тебе пришло сообщение от Райли.
***
Р - я закончила. Щас зайду домой, рюкзак кину и пойдём.
- ок, куда.
Р - давай в тот что у клиники.
- хорошо.
***
П - Райли?
- да.
П - ты тогда пойдёшь?
- через минут 10.
Вы поговорили 10 минут и после ты поцеловала парня и пошла в ТЦ.
328 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)