Я нервно сжимала телефон в руках, ожидая звонок от Брайса. Через минуты 2 он мне позвонил.
***
Бр - малыш, он занят, у него пациент. Он сказал что перезвонит тебе.
-ОН МНЕ ПРЯМО ЩАС НУЖЕН! БЛЯТЬ ПРЕРВИ ЕГО, СКАЖИ ЧТО СРОЧНО, ВСЕ ЧТО УГОДНО!
Бр - Райли! Он тебе перезвонит.
- если он со мной прямо щас не поговорит, я сама приеду.
Бр -блять, Райли. Ладно.
Через несколько секунд послышался голос Пэйтона.
П - Райли! Что такого случилось, что ты меня отвлекаешь от работы?!
- Т/и беременна! Она собирается делать аборт!
П - что?
-что слышал!
П - всмысле.?
- ты долбан или что?!
П - черт, почему она мне не сказала?
- она не хотела, она решительно сказала что ты об этом не узнаешь!
П - я понял, скоро буду.
- ага.
***
Меня разрывало от злости из-за всей ситуации. Вскоре я в окне увидела машину Пэйтона.
* у тебя*
Вскоре ты услышала как к дому подъехала машину. Ты сразу поняла что это Пэйтон и быстро спрятала тест.
П - Т/и!
Он выглядил разъяренным.
- ты чего так рано.
П - почему я узнаю от Райли, что ты беременна и собираешься делать аборт?
- вот Райли, мразь. Да просто потому что мне не нужен ребёнок! Я ещё не отучилась!
П - ты понимаешь, что это НАШ ребёнок и что мы должны это вместе решать, ты понимаешь что после прерывания ты можешь больше вообще не родить!?
- но сейчас, мне ребёнок не нужен.
П - давай сейчас, ты выспишься, а завтра решим.
- от этого своё мнение я не поменяю.
Ты ушла в комнату, а парень за тобой, решил побыть вместе. Ты сразу же уснула. Парень обнял тебя одной рукой, а второй держал телефон.
Утро.
Ты просыпаешься и просто лежишь в кровати. Ты думаешь о вчерашнем. Через несколько минут просыпается Пэйтон. Он несколько секунд молчит и после отвечает.
П - доброе утро.
- ага.
П - о чем думаешь?
- ни о чем.
П - давай позавтракаем и потом поговорим?
- ага.
306 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)