Ты сделала утреннюю рутину и оделась.
После пошла готовить завтрак. Через 10 минут все было готово. Вы позавтракали.
П - Т/и...
- я так понимаю разговора не избежать?
П - это судьба нашего ребенка.
- Пэйтон, я ещё универ не закончила, я не справлюсь с ребёнком.
П - Т/и, я с тобой, мы вместе справимся не смотря на трудности. Может это твой последний шанс забеременеть!
- нет, я не смогу. Я-я не с-смогу.
У тебя потекли слезы. Парень встал со своего места, подошёл к тебе и обнял.
П - малышка, не плачь. Не волнуйся. Доверься мне, мы справимся. Мы со всем справимся вместе.
- я.я не знаю, это сложно.
П - какие бы трудности ни были мы будем из преодолевать, это и есть семья. Помогать друг другу.
Через минут 5 ты более менее успокоилась.
- хорошо, ладно.
П - давай собирайся, надо в клинику съездить и поставить тебя на учёт.
- угу.
Ты не стала переодеваться, а только накрасилась.Вы поехали в клинику. Там как только вы зашли заметили Брайса.
Бр - Т/и, какие люди? Зачем вы нас решили навестить. Вчера Райли так наорала чтоб я быстрее твоего паренька позвал.
Ты лишь недовольно фыркнула.
П - Брайс, нет времени. Джек на работе?
Бр - не знаю, не видел.
П - ладно.
Бр - а зачем вам?..
Вы просто пошли к врачу, не отвечая на вопросы Брайса. Вот вы пришли к нужному кабинету, постучались и зашли.
П - Джек, привет.
Джек - о, здарово. Ты редко у меня бываешь. А это что за малышка?
П - Джек! В общем, надо подтвердить её беременность и поставить на учёт.
Джек - ой, понял. Имя, фамилия?
- Т/и Хосслер.
Джек - угу. Ложись на кушетку.
Ты легла, он крч сделал тебе УЗИ и поставил на учёт.
Джек - пока что беременность протекает хорошо, но смотря на её мед карту, могут быть осложнения.
П - да, я знаю что у неё в мед карте. Мы справимся.
Джек - ну тогда приходите через 3 недели.
Далее вы поехали домой.
313 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)