70 part

6.2K 111 7
                                    

Пара закончилась и вы втроём пошли к Куперу.
К - привет, девчонки.
Вы - привет!
Вы общались всю перемену, а после пошли на пары. Вы сегодня закончили поздно, в 18:50 и поэтому вас сегодня забирал Брайс. Вы вышли из здания и попрощавшись с друзьями. Сели к Брайсу в машину. Райли на переднее, а ты на задние.
- привет, Брайс.
Бр - привет.
Вы тронулись к дому. Через некоторое время вы приехали. Брайс остановил машину, ты вышла из неё и пошла через дорогу к себе домой. Тут тебе кричит Райли.
Ри - Т/И! МАШИНА!
- что?!
Бр - МАШИНА!
Ты повернулась и увидела как к тебе несётся машина. Тебя как парализовало и ты не могла никуда уйти. Просто стояла и тупо смотрела на приближающуюся машину, но Брайс быстро среагировал и оттащил тебя за считанные секунды до удара. Тут выбегает Пэйтон.
П - Т/и! Живая? Всё хорошо? Брайс боже.
- я.я..
Тут прибежала Райли.
Ри - господи, Т/и, Брайс? Вы как? Боже, Т/и, я так испугалась.
Райли присела на корточки и закрыла лицо руками.
П - Т/ишь, малышка, успокойся. Живая и это хорошо. Болит что-то?..
Брайс покашлял.
Бр - она на меня приземлилась, зато моему копчику плохо. Т/и, ты нормальная? Ты чего встала и стоишь,
- н.не з.знаю..
Пэйтон взял Т/и на руки.
П - можешь встать, Брайс?
Брайс встал.
Бр - жить буду. Райли, пойдём.
Ри - нет, Т/и...
П - Райли, не переживай, она тебе напишет. Да, Т/ишь?..
Ты помотала головой и вы разошлись по домам. Дома тебе Пэйтон дал успокоительного и ты уснула.
Утро.
Проснулась ты в 5 утра, что очень рано, ведь ты уснула рано. У тебя ломило всё тело и болела голова. Ты медленно встала и умывшись написала Райли, ты знала что она спит, но всё же написала что с тобой всё нормально. Ты нашла в сумке таблетку от головы и выпила её. После ты села за домашку, ведь институт никто не отменял. Делала ты всё до 7 утра. Ты вообще не смотрела на время. Тут до твоего плеча дотрагивается Пэйтон.
-Пэйтон! Я испугалась!
П -Т/и, ты чего не спишь?
- я выспалась и тем более надо делать домашку.
П - может не пойдешь? Ты вчера и так поколечилась.
- ага, я отрабатывать не собираюсь.
П - ну Т/ишь, здоровье важнее учёбы.
- нет, Пэйтон!
П - ладно.
Пока ты заканчивала домашку, Пэйтон приготовил завтрак. Ты оделась и накрасилась и спустилась к Пэйтону.
П - я тут приготовил завтрак, хоть и не умею готовить, но попытался.
Пэйтон поставил перед тобой яишницу и чай.
- я ж надеюсь ты меня отравить не пытаешься?
П - ну Т/и! Щас вообще без еды останешься!
- ахаха, ладно, ладно. Ну попробуем.
Ты отрезала кусочек и...
450 слов.
Я хочу пожаловаться 😡 я значит хотела выпустить главу, а смотрю типо она очень маленькая, а потом поняла что ваттпад сожрал пол текста. Эту главу я писала месяц назад, поэтому пришлось вспоминать и дописывать😡

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя