Ужe пол года Т/и в коме. Я стал появляться на работе, всё также курю. Райли вернулась в институт, хоть ей и надо теперь отрабатывать очень много, но она старается, ради малышки. Брайс как и я работает. У Т/и наблюдались улучшения, но ничего. Сегодня я вновь на работе, время обеда, я решил зайти к Т/и. Она всё также бледная, лежала не подвижно, единственное грудная клетка поднималась и опускалась, что означало что она ещё жива.
- Привет. Жизнь стала налаживаться, очень жаль что без тебя. Я бы очень хотел чтобы у тебя жизнь также налаживалась и наконец проснулась.
Я взял девушку за руку, по щеке потекла слеза.
- *всхлип* я помню до сих пор твой смех, улыбку, глаза. Все, до единого. Всё что я хочу так это обнять тебя и никогда не отпускать.
Мою руку сжимает, маленькая, тоненькая ручка.
- малышка!
Т/и - Пэй..тон.
- стой! Я врачей позову.
Я быстро побежал за Джошом.
У тебя*
Ты проснулась, рядом сидел Пэйтон. В глазах у тебя сильно двоилось, болела и кружилась голова. Ты кое-как взяла Пэйтона за руку.
П - малышка!
- Пэй...тон
П - стой! Я врачей позову.
Он выбежал из палаты, а ты просто лежала. У тебя всё также двоилось в глазах, кружилась и болела голова.
Через несколько минут пришёл Джош с несколькими врачами, которых ты не знала.
Дж - Т/и, ты слышишь меня, видишь?
Он стал светить тебе в глаза.
- мг.
Дж - голова не болит? В глазах не двоится.
- ещё голова кружится.
Дж - мг. Так, ну это не самые лучшие симптомы после комы. Ты расскажешь что с тобой произошло?
- только без них..
Ты показала на врачей, которых ты не знала.
Дж - да, конечно.
Джош быстро выгнал всех из палаты и вы остались втроём.
Дж - теперь расскажешь?
Атмосфера была накалена. Ты очень боялась что потом получишь от Пэйтона, ведь он очень переживал, а ты просто скажем так"забила на здоровье " И начнёт говорить что ты ни о ком не думаешь кроме себя..
П - ну?
322 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)