Вы заходите обратно к Пэйтону и отдаёте кардиограмму.
П - так, у меня не лучшие новости. Т/и, тебе придётся полежать у нас в клинике.
- но я не хочу..
П - надо, у тебя проблемы с сердцем, мы с моими работниками нормализуем его работу.
- ну нет...
П - Т/ишь, все будет хорошо, не бойся. Я буду всегда рядом, ты веришь мне?
Ты еле заметно кивнула.
П - вот видишь, Джей к тебе будет приходить каждый день.
- а бабуля?
П - бабушка думаю тоже будет приходить.
- ну ладно...
П - вот и хорошо. Джей, теперь надо подпись опекуна для госпитализации.
Дж - после сеанса я отвезу бабуле все документы.
П - хорошо, теперь можешь идти, мы с Т/и поговорим.
Дж - окей.
Парень вышел из кабинета, а ты села на кресло.
П - так, ну что? Поговорим?
- о чем?
П - о том же о чем и вчера. Чай будешь?
- угу.
Парень налил зелёного чая и ты сидела пила чай.
П - так, смотри, сейчас дам тебе небольшой тестик, отвечай только честно.
- хорошо..
Пэйтон дал тебе листок и ручку и ты стала отмечать. Через несколько минут ты все закончила заполнять. Парень стал знакомиться с ответами.
П - у тебя все слишком грустно.
-а как должно быть?
П - ты ребёнок, должна всему радоваться.
- ага, обязательно.
П - ладно, щас мы будем разбирать все вопросы.
Пэйтон стал спрашивать почему такой ответ на вопрос, а ты ему объясняла. Без слез конечно же не обошлось. Вот он дошёл до последнего вопроса.
П - так и последний. Были ли у тебя мысли о самоубийстве? Ты ответила да:). Т/и, рукава закатай.
Ты резко отдернула руки.
- зачем?
П -ну покажи свои руки.
- зачем.?
П - Т/и!
Ты закатала рукава и показала ему свои руки.
П - Т/и, Т/и. Давай перевязку сделаю.
- ладно...
Пэйтон обработал тебе порезы и наложил бинт.
П - так а теперь объясняй почему такой ответ на вопрос.
- когда мои родители умерли, я.я не могла долго смериться с их смертью и хотела пойти за ними... А порезы... Это последствия в связи с последней ситуацией...
П - Т/и, я не могу представить как тебе было больно, но я очень сожалею тебе. Раскройся мне и тогда я помогу тебе.
- угу.
П - так, а теперь...
Парень начал рыться в ящике.
П - шоколадка.
- урааа!
Пэйтон посмеялся и ты схватила шоколадку и села ему на колени. Открыв шоколадку начала уплетать её.
Мысли Пэйтона
Какая же она милая... Её улыбка.. Как же хочется чтобы она никогда с неё не уходила...
396 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My psychologist
FanfictionДевушка жила вместе со своим братом, но один случай перевернул её жизнь. 3# - фанфик (17.05.23)