41 part

9.3K 123 6
                                    

Я пошёл в столовую, там сидели остальные. Я взял себе кофе и сел к ним.
Бр - ну и видок у тебя.
Дж - согласен. Пэйтон! Нельзя же себя так запускать!
- там Т/и при смерти лежит, а вы про меня!
Дж - ну надо же за собой тоже следить, иначе сам будешь в роли пациента.
- ради Т/и ничего страшного. Кстати кто-то уже был у неё?
Дж - да, но у неё был критически низкий пульс.
- что?! Почему ты меня не разбудил?!
Дж - ты и так пол ночи не спал, я всё сделал, не переживай. Пульс повысился, состояние нормализовалось.
- ладно..
Я выпил кофе и пошёл к себе в кабинет. Через некоторое время ко мне пришёл Джей.
Джей - ну как там Т/и?
- ночью, скакал пульс. Утром Джош ходил, он был критически низкий, сейчас состояние стабильно.
Джей - мне можно к ней?
- обычно туда никому нельзя, но тебе можно. Пошли со мной. И накинь халат.
Я бросил Джею халат с вешалки, он накинул его и мы пошли в отделение. Джей прошёл в палату, а я стоял около палаты, чтобы оставить их наедине.
Спустя минут 30 Джей ушёл. Я весь день работал. Вечером решил зайти к Т/и. Я сижу на краю её кровати, малышка вся бледная. Пульс на данный момент нормальный.
- малышка, ты не представляешь как мы все волнуемся за тебя, нам тебя очень не хватает. Мы желаем тебе только лучшего, я обещаю что проведу с тобой лучшее время и не дам тебе волноваться.
Всё это время я держал девушку за руку.
- я очень виноват, что разрешил тебе тогда выпить. Это я виноват что ты сейчас лежишь здесь, я и только я.... Надеюсь что ты не будешь на меня злиться и поймёшь что не хотел этого. Тебе предстоит хоть и недолгий путь, но надеюсь что он будет наполнен радости, и я постараюсь это исполнить...
Тут я чувствую...
303 слова

My psychologistМесто, где живут истории. Откройте их для себя