Глава 1 Подарок

266 8 1
                                    


   « И теперь перейдём к главным новостям. На этой неделе корпорация Хансо объявила о предстоящей помолвке с младшим сыном корпорации партнера Мугунгхва, которая по подсчетам, состоится летом следующего года. Председатель ком...»

   - И ты реально собираешь выходить за него?- выключив телевизор, Чимин откинулся на спинку дивана и искоса посмотрел на своего друга, который был немного поникшим.

   - На самом деле, это состояние у него продолжается в течении последнего месяца. Ровно с того дня, как Тэхена неожиданно выдернули с пар на срочную встречу в ресторане. Чимин, являясь единственным лучшим другом, мигом заметил эти изменения, но к сожалению ничем не мог помочь в такой ситуации, ведь в отличии от богатого Кима, тот был лишь обычным студентом с грандиозными планами на будущее.

   - А у меня есть выбор? За нас все решили родители. Тем более я не считаю господина Чона плохим человеком. Он вполне себе хороший альфа с превосходными манерами.- включив обратно телевизор, Тэхен убрал пульт подальше от Чимина, которому уже надоело смотреть новости.

   - Ты встречался с ним лично после той встречи?

   - Было пару раз. Но это было сугубо деловой встречей.

   - Я много раз видел его по телевизору и на самом деле, выглядит он очень даже ничего так. Высокий, подтянутый, с красивой улыбкой... Точно! А руки его! Его руки просто космос! Не у каждого альфы такие сексуальные пальцы рук.- восхвалял жениха Тэхена, Чимин, ведь тот и вправду был тем ещё красавцем.

   - По твоей реакции ощущение, будто тебе выходить за него, а не мне. Но ты прав- он очень хорош.

   - А я о чем.- надув губки, Пак увалился на колени друга, начиная легонько жамкать его коленки.- Но это всего лишь на ТВ, но вот ты... он в живую выглядит так же как по телеку?

    Так же, но более серьезней. Как никак он наследник крупной корпорации и даже если наша помолвка создана для укрепления связей, я просто обязан с ним поладить.- погладив Чимина по голове, они продолжили смотреть новости в которых уже говорили про погоду на выходные.

   На следующий день, Тэхену позвонила мама, сообщая, что в эти выходные произойдёт банкет в одном из отелей Хансо и его присутствие обязательно. Сразу же после матушки, Тэхен получил сообщение от Господина Чона, который вызвался быть его сопровождающим, раз они стали парой.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя