Глава 4 Форма

111 6 0
                                    


Как обычно в апреле, все студенты университета со всех специальностей, поделенные на года обучения кроме первого, отправлялись в поездку. Эта процедура была создана не только для того, чтобы укрепить дружеские отношения, но так же для закрепления пройденных материалов за веселой развлекательной игрой, которую ввели буквально недавно. После каникул многие студенты ведут себя вполне расслабленно и размякше, совершенно не желая проявлять хоть толику интереса к занятиям.

Тэхен и Чимин, учась на разных специальностях, но состоя в одном клубе довольно редко выезжали на такого рода мероприятия. И единственной отдушиной была именно такая ежегодная вылазка. Чаще, конечно,из-за огромного потока студентов, их делили на группы и с помощью жеребьевки их кураторов решали какая группа куда едет. Так что в этот раз в отличие от прошлого года, проведённого в горах, они едут к морю. Естественно о купании речи никак не может идти, так как было еще слишком рано, но никто не запрещал просто пройтись по пляжу и недолго помочить ноги в прохладной соленой воде.

Поездка намечалась на конец апреля, когда температура более менее уже будет стабильной без перепадов температур. Сразу, же как только было дано объявление, Тэхен сообщил эту новость своим родителям, которые что и в прошлый раз, что и в этот отправляли его с особой неохотой, переживая о своём чаде, которое считали ещё совсем малюткой. На самом деле, эта самая малютка была весьма высоким, в полном расцвете сил мужчиной, хоть и омегой. Сам же Тэхен не считал себя такой уж неженкой при росте 175 сантиметров. Омега был полностью уверен, что еще пара лет и он станет как минимум еще на 4 сантиметра выше, отталкиваясь от того, какие высокие, стройные, красивые и грациозные люди его родители и сестра.

За день до назначенной даты, ближе к вечеру, когда Тэхен уже возвращался с пар, он увидел у дома знакомое лицо помощника Чхве, который держал в руках два небольших бумажных пакета. Вся усталость, полученная в течении дня на лекциях была сразу же отметена в сторону и на лице моментально появилась улыбка.

За недолгий период времени Тэхен хорошо так поладил с Чхве, который был весьма приятным в общении человеком. Да, он был немного стеснительным и в некотором роде неловким, но парень находил эти его черты милыми и забавными, от чего хотелось ещё сильнее сдружиться с этим человеком.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя