В последние дни осени студенты полностью были поглощены навалившимися проектами и заданиями, что были отложены в долгий ящик. Тэхен с Чимина мало чем отличались от этой учебной массы. Они так же как и остальные вдвоем усердно занимались в библиотеке, где свободное место можно было найти только рано утром или же ближе к позднему вечеру.Вертя в аккуратных, миниатюрных утонченных руках всего лишь обычную ручку, Чимин был полностью и без остатка съеден мыслями о проекте, который мог с вероятностью в 80% завалить на сдаче в конце месяца. Больше не выдерживая давления на свой измученный высохший мозг, омега впервые за 4 часа отвлекся на своего дорожайшего друга. Лицо моментально перекосилось в неприятной гримасе с надписью « потрачено впустую».
Этот человек, что сидел напротив, вроде как читал книгу, но вопросом оставалось то, как же он ее так читает, держа при этом вверх тормашками учебник по дисциплине. В голове не укладывалась возможность такого чтения, звучащего как безумство. Но взгляд Тэхена явно был устремлен в текст, что немного сбивало с толку Чимина.
Понаблюдав, было подмечено и зафиксировано, что взгляд не бегает, а застыл на месте, от чего Пак только вздохнул, протягивая руку к книге.
- Интересно?- опустив рукой книгу чуть ниже, Чимин бросил взгляд в чужие кристально пустые глаза, в которых так и читалось непонимание.
« Да этот засранец засел там в своем мирке и не связывается с реальностью! Да как так можно?! Почему я один страдаю?- поныв, омега немного надул губы и отстранившись на спинку стула, продолжал смотреть на друга, который начинал приходить в себя.»
- Что?- встрепенувшись будто после сна, Тэхен посмотрел на Чимина.
- Я спрашиваю, интересно ли тебе читать так? Может быть информация усваивается быстрее и нас неправильно учили?- стукнув пару раз указательным пальцем по обложке, Пак наклонил голову в сторону.
- Я... просто задумался ненадолго. Извини.
- Что же за мысли тебя так поглотили?- на секунду задумавшись, Чимина осенило.- Только не говори что в твоем мозгу беспощадно засел этот твой ангелочек?- поиграв бровями, он по крайней мере рассчитывал что Тэхен хоть немного возмутится и начнет отнекиваться, но в итоге услышал только тихий вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfic«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»