Жаркие июльские деньки. Палящие лучи солнца, обжигающие кожу и редкие порывы ветра, обдувающие со всех сторон, оставляя после себя лишь сладкое послевкусие прохлады. Была бы возможность, студенты однозначно бы остались дома под прохладным кондиционером или в крайнем случае совмещая приятное с полезным- поехали на море.Но как бы прискорбно не звучало, это был конец семестра.А конец семестра говорит сам о себе- экзамены и сессия. Так что кто бы что не говорил, а тащиться на занятия приходится в обязательном порядке.
Чимин и Тэхен ничем не отличались от остальных бедолаг. Также страдают от жары и так же не хотят идти в универ. На самом деле, если бы не их ситуации, то сейчас с вероятностью в 100% они сорвались бы с места и сев на первый же автобус, отправились к морю. Но... у одного горит стипендия, а у второго надежды его семьи и совесть порядочного и послушного младшего сына своих родителей.
Хоть сама сессия сильно высасывала жизненные соки, у Тэхена была мотивация. В этот день он договорился встретиться с своим ангелочком. И каждой их встречи, Тэхен готов поклясться что видит нимб над головой и свет за чужой спиной. Даже ничего не зная о своём новом друге, парня удовлетворяло только то, как же мило вёл себя этот юноша и его это ангельское лицо с улыбкой. Прямо сейчас он готов продать душу дьяволу, лишь бы видеть это каждый день.
Так и сейчас, стоило только быстрее всех написать зачёт и ответить перед профессором, как Тэхен тут же подскочил с места и оставляя пыль в глазах друга, убежал на встречу. Чимин же уже ничему не удивлялся, даже спрашивать у него что-то оказывалось невозможным. Этот человек был самым непробиваемым из непробиваемым. Какую вообще информацию можно вытащить из человека, что только и твердит о том, какой же его АнгЕлОк милый.
На поведение друга Чимин мог только продолжать фыркать и смотреть со стороны. Но расстраивал больше тот факт, что Тэхен вообще не хотел показывать своё сокровище другим. Это же касалось и его. Поэтому дождавшись пока Ким выйдет за дверь, Чимин со скоростью света сдал зачёт и помчался следом за вышедшим.
Стыд- это единственное, что Пак будет испытывать по отношению к своим действиям. Ощущения были не только такими, будто он играет в каком-то дешевом фильме шпиона, он чувствовал себя женушкой, пытающейся застать муженька на измене. Ну разве не глупо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»