Глава 22 Терзания сердца

65 5 4
                                    



В кафе как обычно в обеденный перерыв было многолюдно. Многие студенты ходили поглазеть на прекрасных официантов, которые     блистали своей красотой. Они были вишенкой на торте, красящей это заведение. Изящные, улыбчивые юноши и девушки проворно передвигались по залу с подносами, подавая на столы перекусы для почтенных гостей. Хоть в обед и был большой наплыв посетителей, но с утра приходилось зачастую просто стоять у барной стойки и раз в час бегать обслуживать по паре клиентов.

Это утро было одним из тех, когда людей вообще не было, поэтому Тэхен, как новый сотрудник, просто сидел на стуле и направляя на себя ручной вентилятор, пытался охладить горящее от жары лицо. Впервые за несколько лет лето в Сеуле выдалось действительно жарким. Стоит выйти на дорогу и ты тут же поджаришь свежим стейком с кровушкой.

Прикрыв глаза, омега наслаждался прохладой. Мирная тишина, сквозь которую пробивались звуки шелеста деревьев и постукивания стаканов о стол, все это так расслабляло, что пара минут, и ты заснешь. Рядом послышался стук двери и резкий грохот чего-то тяжелого, намекающего взглянуть.

- Балда, ты чего расселся? А помогать кто будет?- смахнув с лица пот рукой, Чимин сделал серьезную мордашку, прожигая дыру в чужих висках.

- Ну так ты же не один пошел, а я стою жду посетителей.- приоткрыв левый глаз, Тэхен косо взглянул на Чимина. Небольшая отдышка и руки в боки давали представление, будто он таскал мешки с рисом, но глянув на коробку, изнутри отвали верхушки новой партии сиропов.- А где Суюн-нуна?- спросил Тэхен, уже поворачиваясь всем корпусом в сторону друга.

- Она сказала что умирает и что вообще эту жару пора уже отключить.- буркнул Чимин. Парень ловко вытащил из коробки пару больших бутылок с новыми вкусами и передав Тэхену, полез за новой партией.- Так что она просто тухнет в подсобке у холодильника с заморозками.

Все сиропы переданные ему, тут же были вручены в крепкие руки красивого и высокого хозяина беты, который аккуратно расставил их по категориям. Этот прекрасный хозяин как оказалось появляется в кафе три раза в неделю и подменяет нынешнего бармена-студента. Он не только превосходно обращается с напитками, но так же превосходно готовит десерты, от одного укуса которых ты по реке любви отправляешь в рай.

Бета с улыбкой на лице приглядывал за препирающимися омегами, которые как два кота стоят на своем с поднятой дыбом шерстью. Сделав брейк, хозяин отправил Тэхена за отлынивающей Суюн, а Чимина приставил к новым посетителям, которые только-только шагнули на порог кафе.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя