Глава 15 Мини путешествие 2

59 5 3
                                    




   Свежий горный воздух, витающий в комнате и легкий ветерок из окна, развивающий плотные темные шторы. Колышущиеся пряди волос легонько щекотали нос альфы, невольно заставляя поежиться и в полудреме приоткрыть пару глаз.

   Легкая улыбка от хорошего начала утра и глаза полумесяцы, счастливо зажмуривающиеся от вида знакомой макушки омеги, что так крепко обнимал его под одеялом. Чонгук чуть наклонился вперёд и поцеловав копну волос, вдохнул знакомый аромат, пробирающий до самых костей.

   Тэхен продолжал ворчать во сне, еще крепче обнимая и прижимаясь к альфе, который в какой-то момент начал думать о недюжинной силе этого парня, потому что был бы он чуть мельче, и эта силушка точно задушила его насмерть. Так же обняв Тэхена и легонько поглаживая по голове, Чонгук решил поспать еще пару часов, зная о предстоящих крупных работах, из-за которых вряд ли получится позже хорошо выспаться. Но как бы сильно он не хотел сейчас погрузиться в крепкий сон в объятиях с любимым человеком, стук в дверь все испортил.

   Решив игнорировать, Чонгук рассчитывал на то, что человек сдастся, но после еще пары стуков, послышался немного хриплый голос Чимина. Резко вскочив в полусидячее положение, Чонгук тем самым не нарочно скинул с себя Тэхен, который упав головой в подушку, тут же проснулся. Он спокойно сел рядом с альфой и посмотрев на его растерянный взгляд, посмотрел в сторону коридора, откуда и был слышен голос Чимина. 

   Как бы долго он не думал, а с утра это получается хуже всего, омега просто встал с кровати и не обращая внимание на почему-то взволнованный взгляд Чонгука, направился открывать дверь правонарушителю спокойствия и приятного сна.

    На самом деле Тэхен редко видит сны, но сегодня он так хорошо спал, а сон какой был. Тэхен веселился и играл на поляне с большой пушистой собакой, которая была такой веселой и ласковой. А лежать и обнимать ее было одно удовольствие. Под яркими лучами солнца ее шерсть была такой приятной и теплой, что хотелось просто зарыться в нее и никогда не отпускать эту псинку. Но как бы сильно Ким не хотел продолжить этот сон, падение все испортило.

   В конце концов открыв дверь, в комнату влетел Чимин, объясняющий что-то на невнятном языке, который проходил мимо ушей Тэхена. Он просто проследовал следом за другом, сразу врезаясь в его спину. Чимин стоял как вкопанный и смотрел на бугорок на кровати, намекающий что там явно кто-то спрятался. Кинув взгляд на Тэхена, Чимин продолжил сверлить взглядом этот непонятный ком.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя