Глава 30 Решение проблемы

56 4 3
                                    



   Около двух недель, а то и больше вокруг царила тишина. Пары, практика, открытие галереи и походы к врачу на узи. Все это стало неотъемлемой рутиной молодой пары. На обсуждении с родителями за семейным ужином, все единогласно решили сыграть свадьбу после выпуска Чонгука. Хоть до этого и было далеко, и первоначально Тэхен с Чонгуком хотели расписаться как можно скорее, но родители убедили их не спешить. Да, ребенок родится раньше, но сейчас, Чонгук уже являлся неотъемлемой частью семьи Ким, поэтому взрослые сильно переживали за учебу их новоприобретенного сыночка.

   Спорить с старшими и разводить ругань не хотелось, поэтому-то они и приняли их предложение. А если еще учесть тот факт, что им предложили выгодную сделку, то было даже как-то легче. Свадьба после выпуска и все расходы на старших. Тэхен, считающий все дорогое очень затратным и бесполезным в некоторых моментах, принял это как идеальную возможность не тратить их с Чонгуком деньги.

   Сегодняшний плановый поход к врачу Чонгуку пришлось пропустить из-за сдачи проекта, который давали еще в начале учебного года. На самом деле он хотел пропустить и сдать позже на пересдаче, но Тэхен ясно дал понять, что без хорошей оценки домой он может даже не возвращаться. Уже имея опыт с разгневанным Тэхеном, Чонгук как послушный песик, послушался команды своего котенка, отправляясь на сдачу.

- Ты меня потащил сегодня с собой вместо Чонгука? Только из-за того что он не смог?- мило возмущался Чимин, распивая капучино.- И вообще! Почему это здесь?!- возмутился парень, указывая на сидящего рядом с Тэхеном бету, который мирно сидел под боком и слова не проронил с самого начала.

- Юнги здесь по просьбе Чонгука. Он сильно волновался отправляя меня одного к врачу, поэтому на всякий случай попросил того, кому доверяет.- улыбнувшись, Тэхен стал разглядывать осеннее меню кафе, в которое они с Чонгуком часто заходят после осмотра.

- Но я же здесь.- надув щечки, омега грозно уставился на бету, который совсем не понимал откуда такая враждебность.

- Эй~ малыш Мини~ не злись~ можешь заказывать все что твоя душа пожелает.- ткнув друга в розоватую щечку, Тэхен немного посмеялся, принимаясь дальше рассматривать меню и как бы невзначай давая заглянуть младшему, чтобы была тоже возможность что-то присмотреть себе.

-Ладно. Я понял. Но... то что меня действительно волнует...-косо глянув на Юнги, они тут же встретились взглядами.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя