Глава 18 Эмоциональный день

66 4 5
                                    




   Немного на взводе, Тэхен все же отправился в универ, понимая свою небольшую проблему с посещением лекций. В последнее время он действительно пропускает слишком много, что позже может отразится на его сдаче зачетов.

    В тихую забравшись через открытое окно первого этажа в лекционный зал, Тэхен на корточках прошагал к своему месту, тут же ловя заинтересованные взгляды с задних рядов. Это немного смущало, но ничего уже не сделаешь, раз опоздал на лекцию, заявляясь таким странным образом в самый ее разгар.

   Профессор, что вел сейчашнюю лекцию был не настолько строг как остальные. Так что ничего серьезного не случится, если его прогул на половину будет замечен. Но все равно как-то не хотелось портить свою посещаемость. Так что раз никто не входил после звонка в дверь, а Тэхен на месте, значит он пришел до него. Ну не магическим же образом появился?

   Просидев всю оставшуюся часть лекции, Тэхен быстро выскочил из кабинета, направляясь к лекционному залу, в котором сейчас проходили занятия у Чимина. Их отпустили на пару минут позже, так как объясняли суть группового проекта. И все это время Тэхен бродил взад вперёд около двери. Когда же она распахнулась, бедные студенты испугались возникшее из неоткуда лицо Тэхена, который пытался высмотреть макушку своего друга.

- Я тут.- устало пролепетал Чимин, натягивая рюкзак на спину и вставая рядом с Тэхеном.- Ты как? Я видел новости.- взглянув на наручные часы, Чимин указал в сторону холла, через который можно было пройти прямиком в столовую, тем самым намекая на небольшой перекус.

- Я ходил к нему сегодня утром. Из-за этого пришлось лезть через окно в лекционный зал.- устало сказал парень, беря своего друга под руку и спокойно шагая по коридору.

- Так что он тебе сказал? Почему отменили вашу свадьбу?- Чимин вопросительно взглянул на Тэхена, выжидая ответ.

- Он... сказал убираться...- печально вздохнув, Тэхен все же набрал побольше воздуха и  на одном дыхании выдал.- Этот ублюдок! Да как он посмел бросить меня ради какой-то сраной омеги!? Так он еще и отрицает это! Говорит что не писал мне письма и не слал подарки! А кто тогда!? Полтергейст!? Это чертов ублюдок! Чтоб ты в гробу перевернулся и неспокойно жилось на том свете!- взвыв, Тэхен с легкой отдышкой огляделся по сторонам, замечая удивленные взгляды по всему коридору, направленные в его сторону.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя