Глава 13 Возникшая проблема

72 5 6
                                    




   Все это время Тэхен продолжал тащить следом за собой высокого юношу. Не обращая внимание на чужие взгляды, они оба шли быстрым шагом по освещенным фонарями и вывесками вечерним улицам. В какой-то момент их руки уже были сплетены пальцами воедино, что сильно радовало младшего.

   В конце концов Тэхен остановился у круглосуточного, переводя дыхание. Парень совершенно не обращал внимание на их руки, а сам альфа не намеревался отпускать чужую ладонь из своей.

   Прохладный осенний ветерок продолжал гулять по улице, обволакивая собой высокие здания. Волосы на голове уже давным-давно плясали в такт хаотичным порывам ветра, создавая невообразимый хаос из запутанных локонов. Чонгук находил это милым и необычным, сравнивая с обычным опрятным внешним видом омеги.

   Хоть он так и думает о Тэхене, у самого на голове было не лучшее зрелище. Спешка и ветер сделали свое дело, предоставляя такое же удивительное зрелище из птичьего гнезда. Хоть ставь табличку « заселяйтесь».

   Успокоившись, Тэхен наконец-то поднял свой взгляд на Чонгука, который мило улыбался ему с нежным взглядом в глазах. Эта милая мордочка так обворожительно кричала о своей милоте, что Тэхен даже не заметил, как его руку, переплетенную с чужой, тянут к лицу и прикасаясь губами, нежно целуют.

- Чт...что ты делаешь?!

- Хен, у тебя руки ледяные. Может быть зайдем согреться?- указав на круглосуточный, Чонгук не дожидаясь чужого ответа, потащил Тэхена внутрь, боясь на утро обнаружить больного хена, который будет беспомощно валяться в кровати и кряхтеть на всю комнату.

   Только представив такое, Чонгук готов был отдать все на свете чтобы увидеть эту сцену. Он бы со всей любовью заботился о нем. Носил кашу, вытирал пот и уговаривал принимать горькие таблетки, которые Тэхен ненавидел больше жизни. Но на самом деле даже если бы такое и случилось, то Тэхен скорее бы просто вытеснил всю эту любовь за пределы космоса, заставляя Чона осознать всю его бесполезность в данной ситуации.

   Тэхен хоть и не часто болеет, но всегда сам о себе заботится. Все его болезни протекали в легких формах, поэтому сам себе кашу он точно сможет приготовить, в душ сходить не такая уж и проблема , да и таблетки он глотал только так. Да, есть горькие и неприятные для него, но если надо то надо, так что все что успел себе нафантазировать Чонгук, можно было разбивать битой, как осколки стекла вдребезги.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя