День был не особо загружен работой, поэтому Чонгук раньше планированного направился домой, захватывая по дороге список продуктов, который составил еще утром. Так как Тэхён считай поселился у него, продукты уходили в два, а то и в три раза быстрее. Это ни в коем случае не доставляло ему дискомфорт, даже наоборот, ему это нравилось. Нравилось ощущать тепло и уют в своем доме, который не особо получал в родительском.- Открыто?- удивился парень, распахивая приоткрытую входную дверь.
Сердце на мгновение екнуло. Он точно знал, что Тэхён весь день планировал провести с родителями, поэтому это не мог быть он. Во всяком случае если что-то случилось бы, то Тэхён написал бы, но на телефоне был полный штиль. Поставив пакеты у двери, альфа достал из кармана пиджака телефон, сразу набирая номер полиции. На звонок моментально ответили, и не медля, Чонгук объяснил ситуацию, продолжая прокрадываться в глубь квартиры.
Никаких повреждений и разбросанных вещей. Такая чистота только сильнее настораживала. Вися на проводе с сотрудником полиции и докладывая о всем, что видит, Чонгук прокрадывается в гостиную, откуда слышатся всхлипы и грубый мужской голос. Всхлипы точно были до боли знакомы, но второй голос был только издалека знаком ему на слух.
- Тэхён!-крикнул Чонгук, врываясь в гостиную.- Простите господин полицейский, этот парень был глуп и раскаивается. Желаю хорошо провести остаток дня.- повесив трубку, Чонгук тяжело вздохнул, опускаясь на корточки.
- Чонгуки?- подавляя всхлипы и вытирая слезы, Тэхён с непониманием смотрел на своего возлюбленного.- Что-то случилось? Ты звонил в полицию?
Подперев подбородок рукой, зафиксированной на колене, Чонгук смотрел из под опущенной челки прямо на Тэхена. Его выражение лица было сложным, от чего сам омега не понимал что может произойти дальше.
Звуки со стороны отвлекли альфу от Тэхена и переведя взгляд на телевизор, Чонгук наблюдал за происходящим на экране. Тот самый смутно знакомый голос принадлежал популярному в данный момент актеру детективных сериалов, которые Чонгук смотрел вместе с Тэхён некоторыми вечерами в перерывах от работы.
- Хен, почему ты плакал?- переведя взгляд обратно на старшего, Чонгук встал с корточек и подошел к Тэхену, сразу же усаживаясь на ковер у его ног и кладя голову на колени, слегка приобнимая их руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»