Течение времени в рабочую неделю длилось бесконечно долго. Скучные лекции с повтором теории и меньше практических пар. От такого интенсивна ужасно клонило в сон. А порой все же удавалось прикрыть глаза на пару минут. Это были последние пару недель перед началом распределения на рабочие места для практики, которую обещали сделать еще в начале учебного года, чтобы до сдачи диплома было больше времени. По каким-то странным причинам эту практику перенесли на конец лета после каникул, что немного расстраивало.Тэхен лениво потягивается на задних рядах, задевая локтем тетрадь Чимина, который клевал носом и вроде как делал видимость заполнения тетради заметками. Такой толчок мигом пробудил затуманивающееся сознание омеги. Косо взглянув на друга, а потом на профессора, который выпятив грудь так самодовольно ходил и объяснял материал, который они проходили за весь период обучения, Чимин лишь так же уютно плюхнулся головой на плечо Тэхена. Обняв парня за талию, Чимин пригрелся к нему и закрыл глаза, планируя уснуть до конца лекции.
Когда сон уже проникал глубоко в его сознание, омега почувствовал копошение у себя в объятиях, заставляющее разлепить веки и устремить свой взор на виновника. Тэхен уже изменил свое положение и в данный момент скрючившись положил локти на аудиторный стол, крутя у губы ручку. Парень еле-еле хлопал глазами, явно заставляя себя не заснуть. Волосы немного растрепаны, а некоторые пряди сзади вообще торчали в разные стороны, выглядя довольно таки забавно. Воротник шелковой рубашки цвета неба немного замялся, придавая в целом образ некого небрежного, даже неуклюжего паренька.
Заметив легкое движение сбоку, Тэхен слегка повернул голову в сторону Чимину, тут же встречаясь с прищуренной парой глаз. Неловко улыбнувшись, Тэхен почесал у глаза и отвернулся обратно в сторону бродящего взад вперед профессора. Тот так сильно нагонял тоску и сон, что парень опять не выдержал, решаясь лечь на парту и снова погрузиться в сон до тех пор, пока их обоих кто-нибудь не разбудит. Даже если это будет профессор- это будет оправдано.
- Это ужас.- зевнул Чимин, сжимая лямку своей сумки на плече.
Спустя пол часа лекция все же закончилась и к легкому удивлению оба были разбужены прекрасными младшими, которые как только заметили что профессор собирается уже уходить из аудитории тут же подняли тревогу и разбудили каждого, кто спокойненько дрых на задних рядах. Впереди обычно всегда сидели первые-вторые курсы, а сзади уже постарше, познавшие всю жизнь. Так что новенькие еще пока побаивались многих преподов и не позволяли себе наСТОЛЬКО расслабляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»