- Ты чего такой радостный?Последняя неделя каникул тащила за собой волнения перед новым семестром. И в то время как другие студенты были взволнованы из-за предстоящих пар и горы домашки, Тэхен пребывал в приподнятом настроении.
Чимин умостился напротив Тэхена, лицезрея улыбку до ушей. Ещё чуть-чуть и послышался бы треск этой самой улыбки. Не выдерживая такого счастливого давления, Чимин ущипнул друга за щеку.
- Ау. Это было больно. За что ты так со мной.- схватив щеку рукой, Тэхен не сильно потёр ее и укоризненно глянул на Чимина.
- Чтобы жизнь малиной не казалась. И вообще, что за улыбка?- смерив парня вопросительным взглядом, Чимин взял в руки меню, выбирая различные вкусняшки из представленных.
- Хехе~ У кого-то послезавтра свиданка.- показав на секунду язык, Тэхен повернул лицо в сторону окна, напевая легкую мелодию звучащую в зале.
- Чего? Какая такая свиданка?
- А с кем же по твоему мне ещё ходить?- подмигнув, Тэхен замахал рукой в сторону официанта, подзывая для заказа.
- Ну... с тем ангелочком?
На секунду Тэхен хорошо так завис, обдумывая сказанное этим человеком. Ангелочек? Его ангелочек... было бы хорошо сходить на так называемое свидание с ним~ Но как бы хорошо не было, у него есть его любимый жених, с которым он помирился и тот пригласил его на свидание. Хотя... тут скорее Тэхен сам был виноват в своей бессмысленной обиде.
- С самим Господином Чоном.
После Чимин даже не стал слушать всю эту слащавую болтовню, отрешаясь от реальности и утопая в сладком вкусе десертов, принесённых официантом.
Ему конечно же было не наплевать на этого идиота, но слушать все эти рассказы про его красивого, умного мужчину как-то не хотелось. Чимин определенно был рад тому, что даже не смотря на этот союз по контракту, Тэхен обрёл взаимную любовь с своим женихом, но что-то определенное не давало ему покоя. В этих отношениях он лишь сторонний наблюдатель.
Переменная. То самое что-то, что не давало ему покоя, стояло у фонарного столба, наблюдая за парой омеги и альфы, что только встретились у назначенного места. Чимин наблюдал сзади на эту лохматую макушку в школьной форме. К слову, новый семестр только сегодня начался, но этот человек специально сбежал с урок, чтобы следить за определенным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»