Заключительная глава.Среди толпы пробивался к барной стойке парень в легком пальто. В таком обличии он сильно выделялся на фоне танцующих и веселящихся людей, что полностью уходили в отрыв. Парень сразу же нашел взглядом знакомую фигуру и тут же присел рядом.
Бармен вежливо спросил что наливать прибывшему гостю, но тот лишь отмахнулся, полностью сосредоточив свое внимание на почти заснувшем, пьяном омеге. Волосы были растрепанны и торчали сзади в разные стороны, создавая образ неряхи. Вздохнув, альфа все же сделал заказ, попросив лишь обычную воду.
- Хен, на, выпей воды и я отвезу тебя домой.- рядом с макушкой Чимина появился стакан воды.
- Джун... я не хочу. Лучше закажи мне еще выпить.- надувшись, омега сверлил взглядом этот несчастный бокал с водой, который в итоге все же выпил.
- С тебя хватит. На утро жалеть будешь о таком количестве выпитого.- Намджун заказал еще один стакан воды, передавая его Чимину. В этот раз он уже не сопротивлялся и сразу опустошил стакан.
Прикоснувшись к спадающей на лоб челке, Намджун аккуратно заправил пряди за ухо. Взгляд зацепился за влажные потухшие глаза, от чего сердце невольно сжалось. Парень горько вздохнул, сожалея, что не приехал раньше.
Через пару минут уговоров, пьяное тело рухнуло, звонко ударяясь лбом о стойку. Чимин отправился в мир прекрасных сновидений, ни капли не обращая внимание на пронзившую тело боль. Это действие не на шутку испугало Джуна, не сумевшего никак отреагировать из-за всей неожиданности ситуации.
Сколько бы не было предпринято попыток разбудить пьяницу, тот не просыпался и в ответ лишь что-то мычал и ворчал, сведя брови вместе. Это выглядело не то чтобы угрожающее, скорее весьма мило. Джун обязался не говорить об этом своему хену, который точно проснувшись на утро, будет злее брошенной собаки.
Решение было одно- закинуть тело на свою спину и отправиться домой. И сразу же появилось первое препятствие. Джун конечно не хвастался тем, что занимается спортом и может поднимать тяжелые предметы, но своими силой и выносливостью гордился. Гордость этим мрачным вечером рухнула на пол, разбиваясь на мелкие осколки. Мало того, что тушка низкорослого омеги была на удивление тяжелой, так в придачу стоило лишь подхватить его, как мертвецкие конечности тут же стали брыкаться, создавая трудности. В итоге пришлось скрипя зубами просить помощи у бармена. В это место он больше не вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»