Глава 29 Измена

58 6 4
                                    

- Тэхен? Кит~?

   Все утро Чонгук вился вокруг Тэхена, занимающегося домашними делами по дому в выходной день. Мечась из стороны в сторону, альфа пытался понять настроение своего возлюбленного, который в последнее время слишком сильно погрузился в свои мысли.

- Я тебя слышу.- пробурчал Тэхен, отодвигая мордочку Чонгука в сторону и открепляя чужие руки с своей талии, чтобы спокойно развесить вещи сушиться.

- Ты же злишься на меня? Только скажи где я прокололся. Ради тебя я готов на все.- будто виляя хвостиком, альфа продолжал выхаживать за старшим, не давая проходу.

- Во-первых, я не злюсь. Это все неожиданные осадки. Во-вторых, тебе нечего исправлять в своем поведении. Я полюбил тебя таким, какой ты есть сейчас.- вздохнув, Тэхен с силой встряхнул огромную футболку, на которую продолжал смотреть в течении пары секунд.

   Переведя взгляд на щенячьи глазенки Чонгука, Тэхен опять перевел взгляд на футболку, ничего не понимая.

- Зачем тебе такая огромная футболка? Здесь мы оба поместимся.- сдвинув брови, Тэхен повернулся лицом к Чонгуку и на глаз примерив вещь, только убедился в огромности размеров.

- Хоть она и большая, но в ней же удобно.- выглянув из-за футболки, Чонгук опустил ее рукой вниз, приближаясь своей мордочкой к лицу старшего, выпрашивая поцелуй.

   Поняв эту стратегию, Тэхен улыбнулся, но ладонью отодвинув лицо Чонгука в сторону, обошел его тушу, продолжая доставать стираные вещи из корзины.

- Как я уже и говорил, ты можешь пойти на эту вечеринку. Я ничего против не имею. И я не твои родители, у которых ты должен спрашивать разрешение.- покачав головой, Тэхен расслаблял свои мысли легкой мелодией, играющей из динамиков колонок в зале.

   Такой ответ явно разочаровал Чонгука, который всем сердцем надеялся, что его любимый не пустит и будет протестовать. На самом же деле хоть с виду Тэхен и был спокоен ака Будда, но в душе он полыхал адским гневом, протестуя по поводу этой алко-пати. Особо то он не был против этого, но стоило услышать имя той настырной девчонки, и гнев появился сам по себе. Тэхен не хотел быть тем самым видом супруга, который все запрещает своей паре, поэтому убеждая себя в том, что в этом нет ничего плохого, он переступает через себя и отпускает.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя