Глава 19 Утро следующего дня

70 6 4
                                    



   Ранее летнее утро в квартире началось не с приподнятого настроения и порхания бабочек в животе. В половину седьмого утра Тэхен, валяющийся звездочкой на просторной кровати, лениво открывает глаза, встречая темный потолок. Чуть оглядевшись, среди неосвещенной комнаты он заметил сложенную одежду на кресле и раскиданный по полу комплект темно-синей пижамы. Мигом вскочив, Тэхен взвыл от боли в голове. Немного приподняв одеяло, тут же вздохнул с облегчением, видя на себе свои самые удачливые трусы.

   Посидев на кровати еще какие-то время, парень услышал звуки шагов, приближающихся к комнате. Он вообще не имел понятия что вчера произошло после того как начал рыдать, но по ощущениям его тела, пятая точка точно не болела, а вот шея очень даже да. Потерев ее, Тэхен попытался размять ее, поворачивая в разные стороны, но боль только отчетливее стала ощущаться в переходе от шеи на плечи.

- Хен, ты проснулся.- в дверях появился Чонгук в спортивном костюме. В руках юноша держал бутылку с водой и пластиной таблеток.- Вот, это для твоего похмелья. Так же на кухне стоит суп. Также для того чтобы облегчить твое похмелье.

  Посмотрев на Чонгука полностью потемневшим взглядом, Тэхен поверить не мог. Он ослышался? Какое похмелье? Он? И пошел пить?!

   В этом конечно же нет ничего такого, чтобы просто пойти выпить, а порой превысить свои лимиты и припереться домой в дрызг пьяным. Тэхен не имел ничего против этого. Но вот чтобы пойти пить от горя?

- До чего я докатился...- прошептал Тэхен, опять потирая шею.- Шея болит. Походу неудобно спал.

- Я вижу.- улыбнувшись, Чонгук подошел ближе к Тэхену. Сев за омегой, он принялся нежными давящими движениями разминать его шею.

   Чон совсем не удивлён тем, что старший ТАК плохо себя чувствует с самого утра. После того как все слезы были выплаканы, а глаза сияли красным оттенком, Тэхен резко для себя решил напиться до такого состояния, до какого никогда не напивался. Чонгук конечно отговаривал его, но когда в дверь постучалась его старшая сестра с целым пакетом алкоголя, который заказал Тэхен, у него уже не было выбора как смириться. Лучше дать сделать это при личном присмотре, чем в каком-нибудь неизвестном месте.

   Весь вечер Чонгук был личной нянькой Тэхена. Сделал всевозможные закуски для своего любимого человека, сидя рядом и наблюдая, постоянно вытирал рот салфеткой, каждый раз слыша милый пьяный смех и улыбку до ушей. Когда весь алкоголь был выпит, омега стал проверять все стоявшие вокруг бутылки на наличие спиртного. Не найдя ни капельки, он полез к Чонгуку, выпрашивал еще одну бутылочку. Стоило отказать раз и Тэхен тут же стал как собака кусать шею Чонгука.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя