Глава 5 Настроение

109 6 0
                                    

   Поездка намечалась весьма увлекательной. С самого утра, студенты расселись по своим автобусам, отправляясь в путешествие к морю. В такое время года погода была благосклонна к приятному прохладному ветерку на фоне начинающего потихоньку распаляться солнцу. Деревья уже цвели и пахли, навевая мысли о скором лете и прекрасным жарким денёчкам.

   Тэхен не против жаркой погоды и палящего солнца. В такую прекрасную погоду можно съездить к морскому побережью и насладиться видами в совокупности с возможным весельем с друзьями. Летние каникулы Тэхен как и в прошлом году планировал провести в горах у деда. Этот старик лет под 80 оставил городскую суету и выкупив приличный участок земли на возвышенности, принялся устраивать свою мини ферму.

   Без лишних вопросов, Ким все летние каникулы проводил в доме деда, стараясь скрасить его одинокое пребывание в такой глухомани. Хоть там и не было многолюдно и людей живших в той местности можно было по пальцам рук сосчитать, Ким все равно ехал туда с огромным удовольствием. Природа и свежий воздух дарили ему неимоверное спокойствие и блаженство. Помимо постоянной помощи в огороде, Тэхен частенько в полдень ускользал чуть глубже в горы чтобы отправиться к небольшому водопаду. Родниковая вода была кристально чистой и небольшой водоём в который она падала был украшен застоявшейся осенней листвой, что пережила зиму.

    Вспоминая моменты из прошлого лета, Тэхен молился, дабы семестр закончился быстрее и распрощавшись со всеми экзаменами, спокойно отправиться к деду. Чимин же каждое лето предпочитал устраиваться на подработку, тратя время с пользой. Глянув на усталый вид парня, что скорее всего не смог сомкнуть глаз ночью, Ким решил для себя- «Этим летом я утащу его с собой в горы.»

   Когда автобус был остановлен у отеля в месте назначения, позже Ким весь остаток дня чувствовал себя весьма странно. Хоть он был и не особо общителен в силу своего характера, который предполагал трудное схождение с людьми. Тэхен всегда доверял своему радару, ищущему и не подпускающему к нему людей, либо ублюдочной натуры, либо характера, что никак не будет гармонировать с его же. Даже несмотря на это, он был вежлив с сокурсниками и не обделял вниманием если подходили. Это случалось так часто, что сейчас, все выглядело весьма и весьма странно. Кроме Чимина, что шатался вокруг него туда сюда с восторгом осматривая окрестности, никто за этот день к нему не подошёл. Хотя бы обычного приветствия могло бы быть достаточно, но даже этого не было.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя