4 года спустя.Середина весны была весьма теплой и многие уже перестали окутывать свои тела в теплую одежду. Ранним утром на улицах можно наблюдать спешащих людей, а сидя в машине - не торопясь наблюдать за этим. Сегодняшний день на самом деле обозначен как особенный в календаре на рабочем столе Тэхена.
В этот пятничный день Тэхен с Чонгуком сперва отвезли свою прекрасную малышку в садик, заранее предупредив, что ее заберет Чимин. Вторым пунктом в списке Тэхена стояли цветы. Он хотел заехать и взять шикарный букет для своей любимой сестрички. Она так долго не приезжала, а тут решила наведаться. Так еще и не одна, а с Юнги с небольшим сюрпризом. Любого заинтересованного такой тайный сюрприз манил словно драгоценный алмаз.
Цветы были куплены и в конечном итоге они оба застряли в утренней пробке в центре города. Хоть до прибытия рейса еще оставалось прилично времени, Тэхен совсем не хотел опаздывать. По ощущениям время тянулось бесконечно, а волнение никак не могло уняться. Чонгук заметил то самое волнение ерзающего на месте парня и взяв за руку, переплел их пальцы.
- Котенок, успокойся, ничего страшного если мы немного опоздаем.- чуть усмехнувшись, Чонгук тепло посмотрел на Тэхена.- Ты даже во время свадебной церемонии не так сильно трясся.
- Ну так конечно! Ты забыл? Это я тебя успокаивал, потому что ты то в плачь то в печаль-тоску уходил.- с укором зыркнув на своего супруга, Тэхен почувствовал легкое спокойствие.- Пока не накачали тебя успокоительными, мы всей семьей думали с ума сойдем.
- Каюсь. Во второй раз такого точно не произойдет.- радостно выдал Чонгук, тут же чувствуя на себе пристальный возмущенный взгляд. Неловко однако.- Кит, не смотри на меня так. Каюсь. На нашу годовщину я хотел провести еще одну свадебную церемонию, но только где-нибудь у моря. Романтично же?- беззаботно и с широкой улыбкой глянув на Тэхена, Чонгук был полностью доволен своими словами.
Хоть это и должно было быть сюрпризом, да и до их десятой годовщины еще далеко, но Чонгук уже сейчас планировал все до мельчайших деталей. Они не могли провести нормальную свадебную церемонию из-за маленького чуда, поэтому все чем они обошлись- это обычная скромная церемония в семейном кругу с небольшим количеством близких людей. После церемонию они немного посидели в ресторане и разошлись по домам. Что уж тут говорить о первой брачной ночи, когда ребенок часто просыпается по ночам и требует к себе внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»